Интернет у Кверти хороший.... А вот обслуживание - оставляет желать лучшего...
С 5 дек сижу без инета...
На три моих звонка в техподдержку было получено ТРИ разных ответа. После длительных требований перевести звонок на старшего оператора смены (дабы свести к общему знаменателю все требования тупых операторов) пару дней назад - 9 дек!!! удалось выяснить, что наряд на ремонтные работы до сих пор не оформлен!
Ладно... Заставила оформить. Сказали - ждите монтажников 11 дек до 14 час...
Сижу, как дурак, весь дома - ЖДУ... 14 час... 15 час... 16 час...
Дай, думаю, позвоню - может, надо было спросить, декабря какого ГОДА надо было ждать монтажника.
Главный офис послал... в месссстный... В который дозвониться получилось только с 56 раза.
Внятного ответа на вопрос - ГДЕ монтажник, ради которого я с утра сижу дома - так и не дали. Завтра, говорят, ждите.... кАААААззлы....
вопрос, кто будет возмещать неделю отсутствия интернета, пока остался открытым.