1. Мы меняем оборудование сами, абонент решает перетягивать кабель или нет. Мы отвечаем в этом случае только естественно за свитч, и чтобы с акаунтом у абонента все было пучком. За кабель мы не можем нести ответсвенности, потому как кабель не наш, не мы его протягивали. А сколько там ДЛС сделало скруток на нем, то одному богу известно.
2. Я основной трафик и не тянул через него (разве что неделю одну, в качестве теста). Отказался окончательно. Правда руки не доходят позвонить и главное дозвониться, с тем чтобы отключили меня физически, и избавили от розетки в щитке, котолрой сейчас может воспользоваться кто угодно. Потому как, насколько я заметил, никакого билинга в Лобне у кверти пока нет. и Абоненты не отслеживаются НИКАК. Я не плативший за месяц, почему то у них до сих пор с нулевым балансом, и спокойно работающим интернетом (проверял позавчера).