Мда....
Даже не знаю с чего начать:D
Монтажник сэкономил время, и мой теледомовский кабель теперь является йцукен, по поводу скрутки или краба даже не знаю(В момент подключения был на работе уже ехал домой, но не успел минут на 5), щиток закрыт выше меня, время позднее завтра ради интереса загляну, более чем уверен, что там тупая скрутка.
100500 операторов, звоню поподаю на оператора девушку ( блондинка инфа 100%) которая постоянно говорит, что проблемы с коммутатором, я не могу на него зайти мол, перезваниваю поподаю на другого человека, говорит заходи в безопасный режим, пингуй, как только потери будут- звони, а там опять блондинка, но ладно, все же в момент моего пинга, я был на связи с оператором, переключили куда-то выше, дал айпишник коммутатора, и там потери, потом говорит видать у тебя кабель слишком длинный!Звони в понедельник в службу, вызывай мастеров пусть делают(назвал цены,хаха), говорю завтра исп срок закончится, за такие услуги продлите мне исп срок хотя бы до прихода мастеров, говорит это не ко мне.
Что я на данный момент имею:
Через 2 часа конец инету, пока кверти не радует, платить за не рабочий интернет после исп срока не собираюсь, и теледома нема, класс чё, это не касается коробки, которую уронили, побили тарелки.