Автор Тема: ТЕЛЕДОМ  (Прочитано 549258 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Изик

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1710 : Сентября 27, 2010, 12:28:57 »
Странно, ибо раньше прыжок с анлима на анлим бесплатный был, насколько я помню.

А на сайте чётко написано, что 100 рублей это "Стоимость подключения к безлимитным тарифным планам"..
Как бы из этого следует, что статус - "новый", не должен делать переход на него платным.
Как всегда от теледома никакой конкретики, приходится самим додумывать и "вытягивать по нитке"...

А на сайте чётко написано, что 100 рублей это "Стоимость подключения к безлимитным тарифным планам"..
 Если переходите с безлимитного на безлимитного - 0 руб.
если со стартового (стандартного) - 100 руб.

Надеюсь так понятнее.

Возникает еще один вопрос - Почему Ваши девочки не ставят в известность людей об изменении тарифов при предъявлении квитанции об оплате?Т.е. все Ок и пошли на...,а ведь платим мы больше,а скорость меньше!

Оффлайн ВДВ

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 0
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1711 : Сентября 27, 2010, 14:08:21 »


[/quote]

Почему Ваши девочки не ставят в известность людей об изменении тарифов при предъявлении квитанции об оплате?
[/quote]
Так это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?
Чем больше богатство и власть, тем тяжелее камень сверху.

Оффлайн 64AMD

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • myspace.com/bms1ght
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1712 : Сентября 27, 2010, 16:07:33 »
Изик
В принципе гадать не надо. Компания рубит бабло самыми примитивными методами.
Им выгоднее тормозить процесс перехода со старых тарифных планов на новые.
Канал свободнее, следовательно разговоров о "тормозах" меньше + денежки со старых т.п. кратно больше поднимается.

Тут особо и не подкопаешься, ведь на их сайте, а конкретно в ветке о безлимитных тарифах, тарифную сетку обновили.
Впрочем это единственное место где есть информация о новых т.п., ни на главной странице оф.сайта ни на форумах, информации от официальных источников Вы не найдёте.

Операторов обвинять то и не в чем, вряд ли намеренно не информировать пользователей в их интересах, а вот получить подобные указания "сверху" они вполне могли.

Поднимать подобные темы бесполезно, тут же появляются люди-приближённые к компании которые начинают откровенно "лить воду" оправдывая организацию, либо мазохисты, которых подобное положение вещей устраивает.
Лиц ответственных либо нет, либо их минимум. Я за 9 лет пользования ни одного не видел.

Цитата: ВДВ
Так это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?

Это типа юмор такой или на полном серьёзе?

Дружище, если организация уважает свою репутацию и дорожит клиентами, то в её интересах своевременно информировать их о новых "плюшках". А то, что теледом к подобным организациям не относится - это уже другой разговор.

Оффлайн Изик

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 0
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1713 : Сентября 27, 2010, 16:40:32 »
Изик
В принципе гадать не надо. Компания рубит бабло самыми примитивными методами.
Им выгоднее тормозить процесс перехода со старых тарифных планов на новые.
Канал свободнее, следовательно разговоров о "тормозах" меньше + денежки со старых т.п. кратно больше поднимается.

Тут особо и не подкопаешься, ведь на их сайте, а конкретно в ветке о безлимитных тарифах, тарифную сетку обновили.
Впрочем это единственное место где есть информация о новых т.п., ни на главной странице оф.сайта ни на форумах, информации от официальных источников Вы не найдёте.

Операторов обвинять то и не в чем, вряд ли намеренно не информировать пользователей в их интересах, а вот получить подобные указания "сверху" они вполне могли.

Поднимать подобные темы бесполезно, тут же появляются люди-приближённые к компании которые начинают откровенно "лить воду" оправдывая организацию, либо мазохисты, которых подобное положение вещей устраивает.
Лиц ответственных либо нет, либо их минимум. Я за 9 лет пользования ни одного не видел.

Цитата: ВДВ
Так это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?

Это типа юмор такой или на полном серьёзе?

Дружище, если организация уважает свою репутацию и дорожит клиентами, то в её интересах своевременно информировать их о новых "плюшках". А то, что теледом к подобным организациям не относится - это уже другой разговор.

Полностью согласна с 64AMD

Оффлайн antenna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 0
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1714 : Сентября 28, 2010, 15:09:31 »
В мае сменили провайдера, господи небо и земля......Теледом как был в аутсайдерах, так там и остался....
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

Оффлайн Ксана

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 639
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вы можете быть любым.Разрешите себе это.
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1715 : Сентября 28, 2010, 15:16:08 »
Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое.

Оффлайн SEVER

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1716 : Сентября 28, 2010, 15:41:50 »
пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
вот это ХЗ!
м.б. у вас обжим кабеля плохо сделан, м.б. фишка в сетевухе болтаеццо, м.б. на крыше с кабелем трабл!
по данному вопросу лучше обратиться к своему админу!

Оффлайн shluz

  • Лучший прогнозист 2009
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8879
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1717 : Сентября 29, 2010, 08:13:44 »
Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(

 Если есть какие то сомнения звони админу телефон на договоре !

Оффлайн shaadii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1718 : Сентября 29, 2010, 19:25:57 »
А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1719 : Сентября 29, 2010, 19:33:13 »
Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
это проблема скорее всего в электросети...

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1720 : Сентября 29, 2010, 19:33:57 »
А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:
у нас через роутер он автоматически включается.

Оффлайн shaadii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1721 : Сентября 30, 2010, 09:32:18 »
А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:
у нас через роутер он автоматически включается.
ээээ а по русски)

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1722 : Сентября 30, 2010, 19:17:32 »
В роутере обычно настройки по связи прописываются. Во внутреннем меню, что вы можете увидеть через "веб-морду", т.е. через браузер. Далее роутер самостоятельно восстанавливает связь, даже если у Вас отключат свет надолго...к примеру. После прописывания настроек в роутере, Вам только патч-корд (витая пара с "вилкой") воткнуть в роутер, в свободный канал и всё. Компьютер сам дозваниваться не будет и паролей для соединения не потребует. Если связь пропадает иногда - это не проблема компа или роутера... скорее всего в самой линии что-то произошло кратковременно.

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1723 : Октября 01, 2010, 07:40:36 »
Если связь на линии до роутера пропадает, то сообщения "сетевой кабель не подключен" не будет.
Можете проверить, кратковременно вытащив приходящий от провайдера в роутер кабель, и проконтролировав при этом подключение к сети компа.

Вероятно, на 90% глючит сам роутер, на 5% - его блок питания (в том числе плохой контакт в розетке 220, куда включен роутер, или кабеле/разъеме после блока питания)
Укушу!  ^_^

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
Re: ТЕЛЕДОМ
« Ответ #1724 : Октября 01, 2010, 08:17:35 »
В роутере обычно настройки по связи прописываются. Во внутреннем меню, что вы можете увидеть через "веб-морду", т.е. через браузер. Далее роутер самостоятельно восстанавливает связь, даже если у Вас отключат свет надолго...к примеру. После прописывания настроек в роутере, Вам только патч-корд (витая пара с "вилкой") воткнуть в роутер, в свободный канал и всё. Компьютер сам дозваниваться не будет и паролей для соединения не потребует. Если связь пропадает иногда - это не проблема компа или роутера... скорее всего в самой линии что-то произошло кратковременно.
Пасибо тебе мил человек! мои светлые волосы аж потемнели от прочитанного, сама бы точно не описала. Знаю только что подключен через роутер, но так как подключал муж, поэтому  в подробности подключения не вникала :)