ТЕЛЕДОМ

Автор Bitldus, января 10, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 20 гостей просматривают эту тему.

Изик

Цитата: Teledom от августа 26, 2010, 20:19:17
Цитата: 64AMD от августа 25, 2010, 22:20:09
Странно, ибо раньше прыжок с анлима на анлим бесплатный был, насколько я помню.

А на сайте чётко написано, что 100 рублей это "Стоимость подключения к безлимитным тарифным планам"..
Как бы из этого следует, что статус - "новый", не должен делать переход на него платным.
Как всегда от теледома никакой конкретики, приходится самим додумывать и "вытягивать по нитке"...

А на сайте чётко написано, что 100 рублей это "Стоимость подключения к безлимитным тарифным планам"..
Если переходите с безлимитного на безлимитного - 0 руб.
если со стартового (стандартного) - 100 руб.

Надеюсь так понятнее.

Возникает еще один вопрос - Почему Ваши девочки не ставят в известность людей об изменении тарифов при предъявлении квитанции об оплате?Т.е. все Ок и пошли на...,а ведь платим мы больше,а скорость меньше!

ВДВ



[/quote]

Почему Ваши девочки не ставят в известность людей об изменении тарифов при предъявлении квитанции об оплате?
[/quote]
Так это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?
Чем больше богатство и власть, тем тяжелее камень сверху.

64AMD

Изик
В принципе гадать не надо. Компания рубит бабло самыми примитивными методами.
Им выгоднее тормозить процесс перехода со старых тарифных планов на новые.
Канал свободнее, следовательно разговоров о "тормозах" меньше + денежки со старых т.п. кратно больше поднимается.

Тут особо и не подкопаешься, ведь на их сайте, а конкретно в ветке о безлимитных тарифах, тарифную сетку обновили.
Впрочем это единственное место где есть информация о новых т.п., ни на главной странице оф.сайта ни на форумах, информации от официальных источников Вы не найдёте.

Операторов обвинять то и не в чем, вряд ли намеренно не информировать пользователей в их интересах, а вот получить подобные указания "сверху" они вполне могли.

Поднимать подобные темы бесполезно, тут же появляются люди-приближённые к компании которые начинают откровенно "лить воду" оправдывая организацию, либо мазохисты, которых подобное положение вещей устраивает.
Лиц ответственных либо нет, либо их минимум. Я за 9 лет пользования ни одного не видел.

Цитата: ВДВТак это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?

Это типа юмор такой или на полном серьёзе?

Дружище, если организация уважает свою репутацию и дорожит клиентами, то в её интересах своевременно информировать их о новых "плюшках". А то, что теледом к подобным организациям не относится - это уже другой разговор.

Изик

Цитата: 64AMD от сентября 27, 2010, 16:07:33
Изик
В принципе гадать не надо. Компания рубит бабло самыми примитивными методами.
Им выгоднее тормозить процесс перехода со старых тарифных планов на новые.
Канал свободнее, следовательно разговоров о "тормозах" меньше + денежки со старых т.п. кратно больше поднимается.

Тут особо и не подкопаешься, ведь на их сайте, а конкретно в ветке о безлимитных тарифах, тарифную сетку обновили.
Впрочем это единственное место где есть информация о новых т.п., ни на главной странице оф.сайта ни на форумах, информации от официальных источников Вы не найдёте.

Операторов обвинять то и не в чем, вряд ли намеренно не информировать пользователей в их интересах, а вот получить подобные указания "сверху" они вполне могли.

Поднимать подобные темы бесполезно, тут же появляются люди-приближённые к компании которые начинают откровенно "лить воду" оправдывая организацию, либо мазохисты, которых подобное положение вещей устраивает.
Лиц ответственных либо нет, либо их минимум. Я за 9 лет пользования ни одного не видел.

Цитата: ВДВТак это Вам надо, а не "девочкам", причём девочки-то?

Это типа юмор такой или на полном серьёзе?

Дружище, если организация уважает свою репутацию и дорожит клиентами, то в её интересах своевременно информировать их о новых "плюшках". А то, что теледом к подобным организациям не относится - это уже другой разговор.
Полностью согласна с 64AMD

antenna

В мае сменили провайдера, господи небо и земля......Теледом как был в аутсайдерах, так там и остался....
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

Ксана

Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
...В одно окно смотрели двое.

SEVER

Цитата: Ксана от сентября 28, 2010, 15:16:08
пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
вот это ХЗ!
м.б. у вас обжим кабеля плохо сделан, м.б. фишка в сетевухе болтаеццо, м.б. на крыше с кабелем трабл!
по данному вопросу лучше обратиться к своему админу!

shluz

Цитата: Ксана от сентября 28, 2010, 15:16:08
Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(

Если есть какие то сомнения звони админу телефон на договоре !

shaadii

А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:

V.N.

Цитата: Ксана от сентября 28, 2010, 15:16:08
Можно немного тему разбавить?У меня на Ленина 41,пров-Чудодом, инет слетает много раз в сутки..на пару секунд,но слетает,пишет,что сетевой кабель не подключен,и практически сразу,что подключен.Это проблема моя,или..не моя? :(
это проблема скорее всего в электросети...

Танечка

Цитата: shaadii от сентября 29, 2010, 19:25:57
А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:
у нас через роутер он автоматически включается.

shaadii

Цитата: Танечка от сентября 29, 2010, 19:33:57
Цитата: shaadii от сентября 29, 2010, 19:25:57
А как сделать чтобы он автоматически включался? :s13:
у нас через роутер он автоматически включается.
ээээ а по русски)

garret

В роутере обычно настройки по связи прописываются. Во внутреннем меню, что вы можете увидеть через "веб-морду", т.е. через браузер. Далее роутер самостоятельно восстанавливает связь, даже если у Вас отключат свет надолго...к примеру. После прописывания настроек в роутере, Вам только патч-корд (витая пара с "вилкой") воткнуть в роутер, в свободный канал и всё. Компьютер сам дозваниваться не будет и паролей для соединения не потребует. Если связь пропадает иногда - это не проблема компа или роутера... скорее всего в самой линии что-то произошло кратковременно.

SM

Если связь на линии до роутера пропадает, то сообщения "сетевой кабель не подключен" не будет.
Можете проверить, кратковременно вытащив приходящий от провайдера в роутер кабель, и проконтролировав при этом подключение к сети компа.

Вероятно, на 90% глючит сам роутер, на 5% - его блок питания (в том числе плохой контакт в розетке 220, куда включен роутер, или кабеле/разъеме после блока питания)
Укушу!  ^_^

Танечка

Цитата: garret от сентября 30, 2010, 19:17:32
В роутере обычно настройки по связи прописываются. Во внутреннем меню, что вы можете увидеть через "веб-морду", т.е. через браузер. Далее роутер самостоятельно восстанавливает связь, даже если у Вас отключат свет надолго...к примеру. После прописывания настроек в роутере, Вам только патч-корд (витая пара с "вилкой") воткнуть в роутер, в свободный канал и всё. Компьютер сам дозваниваться не будет и паролей для соединения не потребует. Если связь пропадает иногда - это не проблема компа или роутера... скорее всего в самой линии что-то произошло кратковременно.
Пасибо тебе мил человек! мои светлые волосы аж потемнели от прочитанного, сама бы точно не описала. Знаю только что подключен через роутер, но так как подключал муж, поэтому  в подробности подключения не вникала :)