ТЕЛЕДОМ

Автор Bitldus, января 10, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

SEVER

Цитата: Bacek от июня 24, 2010, 12:52:16
Вобщето до 22:00 можно позвонить в офис там есть дежурный админ
С официального сайта ТелеДома:

"Наш офис расположен по адресу: г. Лобня, ул. Дружбы 6 (2-й этаж, вход со стороны сквера)
Режим работы: будни с 9:00 до 19:00; суббота с 10:00 до 18:00; воскресенье - выходной.

ВНИМАНИЕ пользователям!

Звонить в офис только по вопросам первичного подключения, состояния счёта и оплаты!
Технические вопросы офис не решает!
По техническим вопросам звонить только своему системному администратору!
"

Botanik

Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:48:31
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:44:21
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:41:23
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:18:39
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

Нет, далеко не все, но я думаю позвонив в 7 утра можно нарваться на не хороший ответ  :P

Многие уже привыкли к круглосуточной техподдержке в смежных областях, так что пусть привыкают, это их работа.



Предлагаю админам не спать , не пить , не есть, не отдыхать , а только работать 24 часа в день. >:D
Вы не забывайте у админа нет сменщика.

Наработались бедняги=(. С последнего прихода на квартиру по адресу Текстильная 12 № ***, что изменилось?Да.. ничего, а сколько прошло?Месяц, полтора?Хорошо работаете, Женя.

V.N.

Умер программер и попал в чистилище. Судили его ну, говорят, ни туды, ни сюды. Сам выбирай.
- Куда сам-то хочешь: в ад или в рай?
- А посмотреть можно?
Тащат его в громадный компьютерный зал. Кругом компы, сеток - видимо-невидимо.
- Вот это - рай, будешь здесь юзером.
- А ад?
- А ад здесь же - только админом.

Teledom

Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 23:11:44
Все намного проще, надо настроить сеть так, чтобы не было проблем с Инетом. Тогда и звонить админам не будут по ночам ))

Вообще локальные администраторы должны всегда отвечать на звонки (в пределах разумного), это их работа , чтоб у людей работал интернет.
Если сегмент работает хорошо, и все нормально объяснить пользователю при подключении, то и звонков по минимуму.

По поводу пополнения счета карточками при отрицательном балансе - потихоньку вводим логин и пароль pay pay для входа на сайт Теледом и на статистику. Пробуйте, в некоторых местах уже работает.

kornet

Цитата: Teledom от июля 01, 2010, 20:05:22
Вообще локальные администраторы должны всегда отвечать на звонки (в пределах разумного), это их работа , чтоб у людей работал интернет.
Если сегмент работает хорошо, и все нормально объяснить пользователю при подключении, то и звонков по минимуму.

По поводу пополнения счета карточками при отрицательном балансе - потихоньку вводим логин и пароль pay pay для входа на сайт Теледом и на статистику. Пробуйте, в некоторых местах уже работает.

Визитку своего администратора (район Депо) выкинул давно, так как он вечером (после 21-00) трубку не берет "Я спортсмен, у меня режим, я сплю, не звоните мне вечером"

Вчера как раз забыл пополнить, на сайт не зайти было. Пополнял сегодня через друзей, благо дела есть друзья у кого Теледом.

Почему нельзя пополнять счет например с рабочего или мобильного интернета?

suzlik

я уже говорил..но повторю
у подавляющего большинства провайдеров при окончании средств на счету отлючаеца только инет..локальная сеть остаеца..
вам она ничего не стоит.. а пользователю приятно и решаюца некоторые проблеммы
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

kornet

Есть еще один, до банальности простой вариант. На своем официальном сайте обозначьте телефон оператора, или почтовый адрес, куда можно продиктовать/переслать реквизиты карты оплаты, но именно ОФИЦИАЛЬНО. Что бы я как аббонент был уверен на 100%, что деньги с этой карточки попадут именно не мой счет. Как говориться чтоб было с кого спросить

suzlik

извините но этот вариант не прост..
во первых нужно назначить ответственное лицо
во вторых вы наверняка захотите что бы это было оперативно..а значит ответственное лицо должно быть на ставке и работать чуть ли не круглосуточно.. за три копейки нереально а больше платить навряд ли будут.. им проще все оставить как есть..
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

kornet

извините но этот вариант не прост..
во первых нужно назначить ответственное лицо
во вторых вы наверняка захотите что бы это было оперативно..а значит ответственное лицо должно быть на ставке и работать чуть ли не круглосуточно.. за три копейки нереально а больше платить навряд ли будут.. им проще все оставить как есть..

Зачем круглосуточно, как правило первые пару дней месяца народ спохватывается, что забыл проплатить. Да и круглосуточно не надо, я не побегу в 4 часа ночи карточку покупать  :)

Танечка

Вчера 1 июля..где то 8-30 утра вспомнила, что за интернет не оплатила.  Глянула на остаток ден средств там был естейственно минус. Быстро внесла карточку оплаты так как интернет благо ещё работал даже с минусом. Хорошо хоть в 12 ночи не обрубают инет..есть возможность с утра 1 числа погасить задолженность. Так и оставьте..хотя бы до 9-10 утра, чтоб забывшие оплатили карточкой.

kornet

Цитата: Танечка от июля 02, 2010, 08:52:16
Хорошо хоть в 12 ночи не обрубают инет..есть возможность с утра 1 числа погасить задолженность. Так и оставьте..хотя бы до 9-10 утра, чтоб забывшие оплатили карточкой.

У меня 01.07.10 ровно в 00-10 обрубили  :)

Танечка

Цитата: kornet от июля 02, 2010, 09:44:24
У меня 01.07.10 ровно в 00-10 обрубили  :)
значит про меня забыли)))) ну и хорошо..повезло мне

SEVER

Цитата: Teledom от июля 01, 2010, 20:05:22
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 23:11:44
Все намного проще, надо настроить сеть так, чтобы не было проблем с Инетом. Тогда и звонить админам не будут по ночам ))

Вообще локальные администраторы должны всегда отвечать на звонки (в пределах разумного), это их работа , чтоб у людей работал интернет.
Если сегмент работает хорошо, и все нормально объяснить пользователю при подключении, то и звонков по минимуму.

По поводу пополнения счета карточками при отрицательном балансе - потихоньку вводим логин и пароль pay pay для входа на сайт Теледом и на статистику. Пробуйте, в некоторых местах уже работает.

Не отвечают! А порой после 20.00 вообще телефон выключен!  >:D

Teledom

Для входа при отрицательном балансе
http://bbs.lobnya.ru/index.php/topic,152.0.html

Цитирую:
"Для того, чтобы попасть на Вашу статистику при отрицательном балансе необходимо при подключении к интернету вместо логина и пароля ввести слово pay. После подключения будет доступен сайт http://teledom.lobnya.ru/  и статистика https://stat.lobnya.ru/.

После пополнения счета (Инструкция написана на оборотной стороне карточки) нужно отключится от интернета и подключиться со своими данными - Имя пользователя и Пароль из 3 станицы договора "Сведения об абоненте".

Данная функция пока работает только в следующих местах:

Сегмент 170 - ул. Циалковского, ул. Чкалова, Букинское шоссе нечетная сторона, ул. Авиационная четные дома, Заречная д. 16 и др.;
Сегмент 177 - Лунево - все дома, Поярково - все дома, Чашниково, 2 севеный проезд - все дома, ул. Текстильная д. 18,
Сегмент 198 - ул. Крупской д. 14, ул. Ленина д. 15, 17;
Сегмент 201 - ул. Калинина д. 2, 4, 6, 12, 14, 19а, 19б;
Сегмент 208 - Павельцево, Нефтебаза;
Сегмент 209 - ул. Калинина д. 2, 21, 30, 32, 34, 36, ул. Окружная д. 1;
Сегмент 224 - ул. Мирная д. 25, 27, 29;
Сегмент 225 - ул. 40 лет Октября д. 10, 12, 4, 5, 6, 8, ул. Кольцевая д. 11, 12, 14, ул. Первая д. 8;
Сегмент 230 - Краснополянская 44, 42, 40, 38, 36, 35, 33 к 1 и 2, 31, 29, ул. Булычево 14, 12, 10, 6, 4, ул. Текстильная 14, 4, 1, ул. 9 кв-л 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ул. Аэропортовсккая 6, 4, 2.  "

SEVER

Цитата: Teledom от июля 05, 2010, 12:26:59
Для входа при отрицательном балансе
http://bbs.lobnya.ru/index.php/topic,152.0.html

Цитирую:
"Для того, чтобы попасть на Вашу статистику при отрицательном балансе необходимо при подключении к интернету вместо логина и пароля ввести слово pay. После подключения будет доступен сайт http://teledom.lobnya.ru/  и статистика https://stat.lobnya.ru/.

После пополнения счета (Инструкция написана на оборотной стороне карточки) нужно отключится от интернета и подключиться со своими данными - Имя пользователя и Пароль из 3 станицы договора "Сведения об абоненте".

Данная функция пока работает только в следующих местах:

Сегмент 170 - ул. Циалковского, ул. Чкалова, Букинское шоссе нечетная сторона, ул. Авиационная четные дома, Заречная д. 16 и др.;
Сегмент 177 - Лунево - все дома, Поярково - все дома, Чашниково, 2 севеный проезд - все дома, ул. Текстильная д. 18,
Сегмент 198 - ул. Крупской д. 14, ул. Ленина д. 15, 17;
Сегмент 201 - ул. Калинина д. 2, 4, 6, 12, 14, 19а, 19б;
Сегмент 208 - Павельцево, Нефтебаза;
Сегмент 209 - ул. Калинина д. 2, 21, 30, 32, 34, 36, ул. Окружная д. 1;
Сегмент 224 - ул. Мирная д. 25, 27, 29;
Сегмент 225 - ул. 40 лет Октября д. 10, 12, 4, 5, 6, 8, ул. Кольцевая д. 11, 12, 14, ул. Первая д. 8;
Сегмент 230 - Краснополянская 44, 42, 40, 38, 36, 35, 33 к 1 и 2, 31, 29, ул. Булычево 14, 12, 10, 6, 4, ул. Текстильная 14, 4, 1, ул. 9 кв-л 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, ул. Аэропортовсккая 6, 4, 2.  "

У меня к примеру роутер стоит! Что мне теперь каждый раз при отрицательном балансе менять логин и пароль?