Товарисчи бухи! Объединяйтесь!

Автор SunnySamaya, октября 12, 2006, 22:59:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tinkaer

Исходя из этого определения, вообще мало кто должен платить - так как мусорные контейнеры, за который сейчас все платят, тоже не являются объектами хранения и захоронения отходов. Только когда это дойдет до Ростехнадзора - неизвестно.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Katerina

Цитата: Darling от апреля 28, 2009, 15:34:37
Цитата: Katerina от апреля 28, 2009, 15:19:59
...постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.09 № 14561/08....
Где опубликовали? Не могу найти  :(

Постановление ВАС РФ от 17.03.2009 года N 14561/08

Официальный текст данного правового акта пока отсутствует.


Вот что нашла.

OTOPBA

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума ВАС РФ от 17.03.2009 N 14561/08:

http://www.arbitr.ru/?id_sec=353&id_doc=20238
Не говорите мне, что делать, и я не скажу куда Вам идти...

Katerina


Lelia

Цитата: DINCHIK от апреля 21, 2009, 21:47:04
товарищи коллеги, спасите-помогите. Вопрос по счет-фактуре на аванс.у нас вот такая ситуация: мы оплачиваем услуги связи авансом.. Нам выписывают счет-фактуру на аванс.Сумму ндс с аванса я могу принять  к вычету.в конце месяца нам выставляют счет-фактуру на фактическую сумму и аванс( или его часть) учитывается в качестве его оплаты. .Так вот вопрос  сумма ндс с аванса  в конце месяца вносится в книгу продаж как допустим восстановление НДС или в книгу покупок как сторно.. Программа автоматически включает эту сумму в книгу продаж, а наши аудиторы говорят что это надо вносит доп. листом в книгу покупок. вот поэтому я в некотором недоумении. Подскажите пожалуйста  :)

Это очень интересные аудиторы у Вас работают. Пусть почитают Постановление №914 правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур. Там четко прописано, для чего используются дополнительные листы, ну уж точно не в этой ситуации  ;D
Восстановленный НДС должен отпражаться в книге продаж. В декларации отражается в строке 190
Я не знаю, что бы было с Миром, если б не было меня...

Lelia

Цитата: Olma от апреля 21, 2009, 16:57:02
Контрагент, имеющий счет в Сбербанке, благодаря банковской ошибке, 2 раза запулил на наш счет транш, состоящий из нескольких платежей, т.е. первый является нормальным, второй транш ошибочным, нам чужого не надоть. Банк наш сам возвращать не будет, грит, не имеем права,
а нам делать нечего, кучу платежек на возврат ошибочно перечисленных сумм? Кто сталкивался?

На основании письма спокойно отправляете лишние денюшки обратно. Приходуйте неверно перечисленную сумму на 76 счет и с него же списывайте. В платежке в назначении платежа обязательно укажите, что это возврат ошибочно перечисленной суммы по письму № от...
Я не знаю, что бы было с Миром, если б не было меня...

Lelia

Цитата: Katerina от апреля 28, 2009, 15:19:59
Высший арбитражный суд пришел к выводу, что наличие канцелярских и бытовых отходов, которые образуются при использовании офисной оргтехники и оформлении документов, не относится к негативному воздействию на окружающую среду, и платить за него не нужно( постановление Президиума ВАС РФ от 17.03.09 № 14561/08).

На компанию, использующую офисную оргтехнику, управление Ростехнадзора наложило штраф в размере 50 000 рублей за неперечисление в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду (ст. 8.41 КоАП РФ). Проверяющие посчитали, что в данном случае имеет место размещение «бытовых и канцелярских отходов», образовавшихся в результате использования оргтехники и составления документов. Что наносит вред природе.

Суд первой инстанции с такими выводами согласился. Однако компания дошла до Высшего арбитражного суда, где постановление Ростехнадзора отменили. Судьи разъяснили, что размещение – это хранение и захоронение отходов специализированными компаниями. А если офисные служащие выбрасывают исписанные бумаги и использованные картриджи для принтера, то «размещением отходов» это признать нельзя. Соответственно, и плату за негативное воздействие с компании требовать неправомерно.



Я думаю, что здесь есть какая-то особенность. Вообще-то, есть четкое понятие "собственник отходов". Исходя из условий договора на утилизацию отходов, арендного договора и прочее возникает обязанность по уплате за негативное воздействие.
Я не знаю, что бы было с Миром, если б не было меня...

Katerina

Я вот что думаю по этому поводу.
Вот , например, есть фирма "А". Она занимается офисной работой, т.е. собираются офисные отходы. У фирмы "А" заключен договор на вывоз отходов с фирмой "Б". А у фирмы "Б" со свалкой, где она размещает и утилизирует отходы.
Поэтому считаю, что плательщиком экологических платежей должна быть фирма"Б", которая и размещает отходы. А никак не фирма А.

tinkaer

Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

plushcat

Сейчас, чтобы зарегить ИП надо в Химки ехать, или как раньше все доки в Лобне сдал и в Лобне получил?

ILYA

Говарят в химки ехать надо.
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

мирная

Налоговая в Лобне нулевые отчеты берет на бумаге? (в электронном на дискете не требует?). Или надо еще и дискету сдавать?

мирная

ФСС в Лобне по адресу Ленина-57? В период отчетности как работают?

Танечка

Цитата: мирная от мая 06, 2009, 17:02:25
Налоговая в Лобне нулевые отчеты берет на бумаге? (в электронном на дискете не требует?). Или надо еще и дискету сдавать?
бумага + дискета с нулевой отчетностью..я так одну свою нулевую фирму ежеквартально сдаю туда.

мирная

Если еще нет программы,то как это сделать? ужна помощь зала