05 января 2013 г. в магазине Эльдорадо в г. Лобня (ТЦ Поворот) я обратилась к консультанту с просьбой подобрать мне караоке и микрофоны (простую, но нормально работающую систему).
Консультант посоветовал мне приобрести DVD плейер Samsung DVD-C-550KD и микрофоны defender MIC-130. На наш вопрос о проверке, кассир и работники посоветовали все проверить дома, и сказали, что если что-либо не будет работать, то можно это без проблем сдать в течение 14 дней с момента покупки.
Дома мы подключили систему, но оказалось, что есть только эхо, а голос не слышно.
Мы приехали в магазин чтобы получить разъяснения, но нам сказали писать претензию. 8 января 2013 г. мы написали претензию о несоответствии микрофонов параметрам DVD. Нам сказали, что ее будут рассматривать 10 дней, микрофоны забрали, обещали обязательно позвонить.
Т.к. были праздники, и хотелось отдохнуть, в другом магазине мы купили микрофон другого производителя, который нормально выполняет свои функции – слышно голос, т.е. наша догадка о несоответствии параметров плейера и микрофонов подтвердилась.
В течение 10 дней ответа мы не дождались. 20 января 2013 г. мы приехали в магазин за ответом. Ответа нам не предоставили, а стали искать микрофоны на складе. Поиск продолжался минут 40. После этого их стали проверять на другом DVD-плейере – марки LG. Теперь я не уверена, что это были именно сданные мной микрофоны, т.к. они не были опечатаны и мне не показали, в каком виде и откуда их принесли. На нем они работали. И нам написали отказ в возврате денег. Я попросила проверить микрофоны с DVD-проигрывателем той модели, которую они порекомендовали купить нам. Управляющий магазина в резкой форме ответил, что таких проигрывателей в продаже нет. Тогда на стенде мы сами нашли их в открытом доступе. Другой менеджер магазина подключил систему в такой же комплектации, как и у нас, и действительно голоса слышно не было. Тогда он пообещал вернуть нам деньги. но у нас не было с собой чека, и мы поехали за ним.
Когда мы вернулись, уже третий менеджер – системный консультант, сказал, что т.к. микрофоны работают, то деньги вернуть нам не могут, а второй менеджер не компетентен. Мы еще раз потребовали проверить работу караоке. Управляющий закричал, что он решение не пересмотрит в любом случае, что бы ни произошло и его не волнует, какая у нас модель караоке. Он подключил проигрыватель с помощью другого интерфейса – «скарт», которое требует покупки дополнительных запчастей. С помощью такого подключения микрофоны заработали. Но тоже очень плохо. А дома у нас все работает в штатном режиме, и комплектацией "от производителя". На мое возмущение управляющий и системный консультант мне заявили, что раз микрофоны работают, то я должна купить другой DVD-плейер и другой телевизор. Но зачем я буду вновь тратить деньги, если к работе DVD-плейера у меня претензий нет! Тогда он посоветовал мне поменять мой DVD на точно такой же – вдруг заработает, что выглядело как насмешка.
В итоге я провела в магазине более 2,5 часов.
Суть претензии:
1. Некомпетентность продавцов, которые не могут посоветовать подходящие друг к другу аксессуары, не несут ответственность за итоговый результат;
2. Некорректное отношение к клиенту.
3. Совместно 2 эти предмета – плейер и микрофоны не работают при штатном подключении, предусмоетренном производителем, то есть, моя покупка бессмысленна.
Совет тем, кто покупает там технику: Обязательно проверяйте все сразу и не верьте обещаниям принять товар обратно в течение 14 дней, не смотря на рекомендации продавцов и кассиров.
Кроме того, в жалобной книге у них нет ответа ни на одну претензию. Что сразу показывает отношение продавцов к покупателям и их проблемам.