Автор Тема: Замена счетчика электроэнергии в связи с поломкой  (Прочитано 8744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nio

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Вообщем, ситуация такая: сломался счетчик электроэнергии (Матрица электронный) который установлен на лестничной клетке в общем щите. Квартира приватизирована. Старые счетчики меняли в 2013 г. Позвонили в Мосэнергосбыт, сказали, что срок гарантии на новые счетчики (тот, который сломался) уже истек и предлагают поменять за деньги ~ 2500 р.
Отсюда вопрос, правомерно ли требование Мосэнергосбыта менять счетчик за свой счет или же это должна делать за счет УК, так я оплачиваю услуги в том числе и по содержанию дома?
В Интернете противоречивая информация. Кто сталкивался с этим, как действовали? Оплачивать из своего кармана особого желания нет!

Оффлайн Nio

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Отвечаю сам себе: т.к. прибор учёта входит в систему АИИСКУЭ (Автоматизированная информационно измерительная система коммерческого учёта электроэнергии), замена осуществляется на безвозмездной основе.
Так мне сегодня ответили в Мосэнергосбыте.

Может кому-то пригодится.

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
Вы сначала позвонили в Мосэнергосбыт и Вам огласили сумму 2500, а потом позвонили туда еще раз и они сказали, что поставят безвозмездно? Или Вы в две разные организации звонили, из верхнего поста не очень понятно.

Оффлайн Nio

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
2 раза в Мосэнергосбыт. Только первый раз звонил не я. Видимо чтобы бесплатно было, нужно правильно задать вопрос. Я нашел в личном кабинете ответы по поводу стоимости замены счетчиков, так вот в случае в АИИСКУЭ - сегодняшний оператор подтвердила написанное, что бесплатно. В других случаях платно. Видимо в первый звонок был не правильно задан вопрос или оператор не поняла сути дела.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Мне кажется все эл.счетчики в подъезде должны менять бесплатно, это же собственность Мосэнергосбыт или я не прав.
Старый механический они сами меняли помнится.

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Мало того что - сами, без уведомления и подписания каких либо бумаг. Так еще и срок гарантии у этих счетчиков до 2028года. Но все равно пытаются денег содрать за свои сломанные счетчики.
То у них нет специалистов и они видите ли вынужденны нанимать сторонние организации то еще что-то. И это при том что мы платим не за электроэнергию а за обслуживание электросетей.

Оффлайн Nio

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Не срок гарантии, а срок межповерочного интервала (МПИ) – срок, в течение которого производителем гарантируется корректная работа прибора (что он считает правильно).
По истечению срока необходима поверка прибора учета или замена. Обычно 15 лет.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
То у них нет специалистов и они видите ли вынужденны нанимать сторонние организации то еще что-то. И это при том что мы платим не за электроэнергию а за обслуживание электросетей.
Абсолютно верно. Мосэнергосбыт - продавец только, для "слесарни" они нанимают других. Сумма в квитанции за киловатт тоже хитросоставная.
Отсюда вопрос, правомерно ли требование Мосэнергосбыта менять счетчик за свой счет или же это должна делать за счет УК, так я оплачиваю услуги в том числе и по содержанию дома?
Мне меняли бесплатно. "Пехотинцы" от Мосэнергосбыта (рискну предположить, что сейчас это наемники с МОЭСКа). УК никаким боком сюда не касается. Счетчик - эт не лампочка в подьезде)

Оффлайн winter

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
У меня такая жа ситуация, не смог добиться бесплатной замены, буду покупать счётчик и сам его менять, 2500 и мне сказали ,пришол электрик и назвал цену от 3500-4500 в зависимости от сч.

Оффлайн Nio

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
пришол электрик и назвал цену от 3500-4500 в зависимости от сч.
Электрик от Мосэнергосбыта или местный?

Оффлайн winter

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Электрик с жко,

Оффлайн Neccime

  • Дебют Форума-2013 Геймер Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • ((¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw 'ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
в сентябре меняла счетчик за свой счет, счетчик находится в квартире. Пришла в Мосэнерго, оформила заявку, оплатила через терминал там же 2700р., на следующий день пришел тамошний электрик и все установил.


Оффлайн rusa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 511
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Мы все приговорены к жизни, только сроки разные.
У нас стоят счетчики  в подъезде 18 лет, пока не ломались. А поверку их кто-то должен делать и кто?
Всему своё время, каждому своё...

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Меняли в сентябре счетчик за свой счет.
Счетчик стоит в подъезде.

Оффлайн hellen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
У нас новый счетчик тоже сломался в прошлом году. В Лобненском энергосбыте сказали, что надо менять за свой счет. Потом обратилась в московский энергосбыт - в результате поменяли бесплатно где-то в течение месяца.