"ГЛАВНОЕ, ЧТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ УСПЕХ, - ЭТО КАЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КАЧЕСТВО ОБЩЕСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ДУХОВНОЕ, МОРАЛЬНОЕ ...
ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКНУ: НЕ СКОНЦЕНТРИРОВАВ НАШИ СИЛЫ НА ОБРАЗОВАНИИ И ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, НА ФОРМИРОВАНИИ ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ И КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА и, наконец, на восстановлении доверия в обществе, МЫ ПРОИГРАЕМ В ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ" В.ПУТИН 19.09.2013
http://wiki.globalwave.tv/wiki/tohttp://to.globalwave.ruhttp://kremlin.ru/news/19243 … ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ сегодняшней конкуренции – экономико-технологическое и ИДЕЙНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ. … Нужно быть сильным в военном, технологическом, экономическом отношении, но всё-таки ГЛАВНОЕ, ЧТО БУДЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ УСПЕХ, - ЭТО КАЧЕСТВО ЛЮДЕЙ, КАЧЕСТВО ОБЩЕСТВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ, ДУХОВНОЕ, МОРАЛЬНОЕ.
… В СЕРДЦЕ НАШЕЙ ФИЛОСОФИИ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА, РАЗВИТИЕ МОРАЛЬНОЕ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ. Ещё в начале 90-х годов Солженицын говорил О СБЕРЕЖЕНИИ НАРОДА после тяжелейшего ХХ века как о главной национальной цели. Сегодня нужно признать: полностью переломить негативные демографические тенденции пока и нам не удалось, мы только немного отступили от опасной черты утраты национального потенциала.
К сожалению, в истории нашей страны ЦЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ часто была невелика. Слишком часто ЛЮДИ ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ СРЕДСТВОМ, а не целью и миссией развития. У нас больше нет не только права, но и возможности бросать в топку развития миллионы людей. Нужно беречь каждого. Именно ОБРАЗОВАННЫЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКИ И ДУХОВНО ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ, а не природные ресурсы или ядерное оружие, БУДУТ ГЛАВНОЙ СИЛОЙ РОССИИ ЭТОГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЕКОВ.
Роль образования тем важнее, что для воспитания личности, патриота нам нужно восстанавливать роль великой русской культуры и литературы. Они должны быть фундаментом для самоопределения граждан, источником самобытности и основы для понимания национальной идеи. Здесь очень много зависит от учительского, преподавательского сообщества, которое было и остаётся важнейшим хранителем общенациональных ценностей, идей и установок. Это сообщество говорит на одном языке – языке науки, знания, воспитания. И это на огромной территории – от Калининграда до Владивостока. И уже тем самым это сообщество, имея в виду учительское, преподавательское сообщество в целом, в широком смысле слова, скрепляет страну. И поддержка этого сообщества – один из важнейших шагов на пути к сильной, процветающей России.
ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКНУ: НЕ СКОНЦЕНТРИРОВАВ НАШИ СИЛЫ НА ОБРАЗОВАНИИ И ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, НА ФОРМИРОВАНИИ ВЗАИМНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ И КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА и, наконец, на восстановлении доверия в обществе, МЫ ПРОИГРАЕМ В ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ. ГРАЖДАНЕ РОССИИ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ХОЗЯЕВАМИ своей страны, своего края, своей малой родины, своего имущества, собственности и СВОЕЙ ЖИЗНИ. …
Гражданин тот, кто способен самостоятельно управляться с собственными делами, свободно сотрудничая с равными себе.