Общие > Интернет в городе
Подскажите чайнику
wizus:
шуруп, твои потуги мне напоминают менеджера по мерседесам, пришедшего в салон ниссана и уговаривающего людей не покупать ниссан, а купить мерседес. и цены у вас "всего на 100р выше" и качество сказочно-неземное. вот только... человек пришел за ниссаном. у него нет больше денег. да и на ниссан-то он с трудом наскреб. и ему ваши увещевания до одного места. он междуниссаном и хондой выбирал и выбрал ниссан. и нахрена ему мерсдес?
и когда цена вашего инета будет равна селене или лобелеку - у вас будет преимущество. при той же цене - лучшее качество связи. вот тогда вы будете на коне. а сейчас вы охватываете узкий диапазон ваших клиентов (которые денег просто не считают). но мне кажется что такие люди на этом форуме не сидят :)
Lev:
--- Цитата: wizus от Сентября 03, 2006, 12:13:38 ---
--- Цитата: Lev от Сентября 03, 2006, 03:35:59 ---мамочка! Я плачу! Я тоже так раньше думал, но как оказалось всё совсем по другому, скажу вам по секрету у Киберга 2 форума! ;D ;D ;D ;D ;D ;D
как же так! Визус об этом умолчал!
--- Конец цитаты ---
а какой адрес второго? я и сам об этом от тебя только что услышал.
--- Конец цитаты ---
Я не могу назвать тебе адрес второго форума, - это великая тайна, а я не мальчих плохошь!
Да и дело не в этом есть второй форум или нет второго форума, ты прекрасно понимаешь, что Киберг, это другой уровень жизни. Ты хочешь что бы они снизили тариф на сто рублей? А зачем? Я когда перешёл к ним уже на этом стал экономить для себя 300 руб., мне этого достаточно, за эту экономию я уже им говорю спасибо!
Frogg:
--- Цитата: wizus от Сентября 03, 2006, 12:18:48 ---вы охватываете узкий диапазон ваших клиентов (которые денег просто не считают). но мне кажется что такие люди на этом форуме не сидят :)
--- Конец цитаты ---
такие люди в принципе НЕ СИДЯТ..... ;) Исключение,подтверждающее правило - Ходорковский...... :'(
Lev:
Визус, ты хочешь сказать что в Киберге сидят люди которые не считают деньги? ;D ;D ;D
Не! Брат, дело в том, что я как раз и научился считать деньги! Я научился экономить!
Не берём в расчёт Линкольн, давай поговорим про твой ЛиС.
Видишь ли, я долго терпел отключения, а они очень часто бывали. Последнее отключение у меня длилось больше месяца, которое я не смог пережить.
Каждое отключение это потеря денег, реальная потеря денег, я имею в виду безлимитку, существенное снижение скорости, это тоже реальная потеря денег. Теперь мне скажи, в Лисе у тебя не бывает отключений? Если ты напишешь, что нет - ты редкий счастливчик!
Теперь ты мне скажи в Селене всегда 100% высокая скорость? В Селене не бывает отключений ну скажем на 5 часов? Если ты мне напишешь что нет и нет - ты очень редкий счастливчик!
И если я как ты говоришь переплачиваю сто рублей, то я переплачиваю за качество! А согласись за это стоит переплотить! Но! У меня безлимитка 128, скорость не разу не урезалась, если и было отключение то на 3 минуты, прочти ещё раз на три минуты и то с предупреждением, что сейчас подключают нового пользователя и куча извинений!
Давай, немного по другому сравним.
Вот к примеру есть сотовый телефон "Сименс", самая популярная народная марка.
Есть Китайский он очень дешёвый, сколько времени он проработает? Ну, наверное, год.
Есть Корейский, он лучше, но качество приёма и передачи сигнала, в особенности в зонах плохого доступа, оставляет желать лучшего.
И есть немецкий – он работает годами и качество приёма сигнала везде стабильно и на высоком уровне.
И вот теперь ответь мне, кто не считает денег и не умеет экономить? Те кто покупают китайский сотовый или те кто покупает немецкий?
Так что твои заявления о том что в Киберге только богатые и те кто не считает деньги, просто не обоснованы, в Киберге как раз те кто умеет реально считать деньги и экономит и эта экономия получается за счёт качества услуг которые они предоставляют!
Frogg:
--- Цитата: Lev от Сентября 03, 2006, 12:59:42 ---Теперь ты мне скажи в Селене всегда 100% высокая скорость? В Селене не бывает отключений ну скажем на 5 часов? Если ты мне напишешь что нет и нет - ты очень редкий счастливчик!
--- Конец цитаты ---
только по теме :В селене максимальный срок отключения за последние 4 месяца составил у меня 4-5 мин. Сейчас скорость несколько упала - позвонил - в течение дня пришли ребята,смотрели,тестировали,што-то подкручивали в щитке.....ну не смогли до конца определить причину. Менеджер сам мне позвонил и сказал :"сегодня уже пятница, а с понедельника накинемся на ваш дом всем составом,перешерстим все кабеля и пр." Вот такое отношение к клиенту в Селене....заверяю,как их клиент уже в течении трех лет...... ;) :D
Навигация
Перейти к полной версии