Автор Тема: Ingress  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pyca7ka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2030
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Ingress
« : Февраля 27, 2015, 00:04:21 »
Есть ли в Лобне форумчане играющие в Ingress?
 и почему до сих пор не? :)
видео презентация игры
http://youtu.be/Ss-Z-QjFUio
краткое описание из https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingress

Ingress — многопользовательская онлайн-игра, созданная Niantic Labs в Google для Android- и iOS-устройств.[1]

Официально запущена 16 ноября 2012 года. Приложение доступно в Google Play, а регистрация является открытой для всех желающих. 14 июля 2014 года в AppStore стала доступна iOS-версия игры.

На февраль 2014 года игра насчитывает более двух миллионов игроков.

Игровой процесс
Игроки должны захватывать порталы, на месте которых в реальном мире находятся какие-либо достопримечательности (они добавляются в виртуальный мир игроками). Для этого и большинства остальных игровых действий используется т.н. Экзотическая Материя (XM, eXotic Matter), представляющая собой аналог маны. Материя аккумулируется порталами, сосредотачиваясь вокруг них, а также проявляется в местах большого скопления людей (автобусных остановках, например). В игре есть две фракции — «Enlightened» (Просвещённые, фракция обозначена зелёным цветом) и «Resistance» (Сопротивление, фракция обозначена синим цветом), которые не отличаются по геймплею — только идеологически и своей ролью в общей сюжетной линии игры. Игрок представлен на игровой карте стрелкой с кругом радиусом в 40 метров. На карте изображены очертания домов и дорог, светлые точки материи, порталы, связи, поля и артефакты. Порталы, связи и поля имеют цвет своей фракции. За большую часть действий в игре агент получает AP - Action Points, накапливая которые, он повышает уровень, а также получает возможность использовать игровые предметы более высокого уровня.

еще об игре с http://ingress.su/
Введение
Ingress - это многопользовательская онлайн-игра с геопозиционированием и элементами расширенной реальности. Игра может быть описана как современная версия «Захват флага» или "Turf Wars" , основанная на геолокации и использующая смартфоны с GPS. Игру можно назвать вариантом игры “Точки”, в которую студенты на парах играли на клетчатых листах бумаги, когда еще не было смартфонов. Сам процесс игры происходит посредством android-приложения и сайта с картой - Intel. С июля 2014 года доступно на устройствах под управлением iOS, но с ограниченным функционалом: недоступно предложение и изменение порталов. Разработчики ничего не сообщали про клиенты на других платформах.

Цели игры
Захват свободных порталов
Атака и захват вражеских порталов
Связывание дружественных порталов между собой с целью создания полей.
Защита дружественных порталов, линков, полей.
Поддержание и расширение захваченной территории.
И, как итог, численное превосходство в MU над соперником.

Сюжетная линия игры
Сюжетная линия игры весьма сложна и запутана, полна загадок и её повороты во многом зависят от успехов той или иной фракции во время ивентов. Есть несколько вариантов истории персонажей и предметов в игре, дополнительно к этим загадкам на сайте http://www.nianticproject.com появляются еженедельные обновления, в которых зашифрованы специальные пасскоды.
Разработка
Игра разработана John Hanke, основателем компании "Keyhole" (позднее купленной Google и переименованной в Google Eatrh). Он хотел уйти из Google, чтобы основать новый стартап, но Google уговорил его остаться и создать стартап внутри Google. Таким образом стартап "Niantic Labs" появился внутри Google.


Присоединяйтей к фракции Сопротивления и мы примем вас в свои дружные ряды, поможем с прокачкой до свысоких уровней и будем дружить)
Присоединяйтесь к фракции просвящения - повысим градус интереса и азарта в игре) и будем друг с другом "воевать")
Присоединяйтесь к Ингресс и мир никогда не будет прежним)