В одном месте мы призываем людей быть осторожными, когда имеем дело с объектами повышенной опасности: считаем, что пешеход должен семь раз убедиться в безопасности перехода автотрассы даже на регулируемом пешеходном переходе. А то мало ли какой придурок на красный свет вздумает прокатиться. А вот к такому объекту повышенной опасности как ППЖТ в центре города относимся с удивительным спокойствием. Хотя непонятно, зачем и кому оно в городе нужно: ни ржд, ни тзк заинтересованности в его строительстве в данном месте не выразили, население тем более.
К тому же "НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. ОСН 3.02.01-97" гласят
1. п. 2.2.3.1. НОВЫЕ сортировочные (ППЖТ) и крупные станции СЛЕДУЕТ РАЗМЕЩАТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов.
2. п.1.8. Выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППЖТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности.