ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015

Автор Lovely, октября 13, 2014, 02:22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rgaz


Lovely

ППЖТ затевалось именно при ССС, в 2006-8 годах, но только сейчас созрели.
Публикую список организаций, которые пользуются ж-д путем 15 для доставки грузов:

Перечень предприятий обслуживаемых ст. Лобня через ж/путь не общего пользования

    ОАО ТЗК Шереметьево  -  63%
    ООО Компания Металл Профиль - 12% (Ходин)
    ООО Оптима Транс Авто - 9%
    ООО ТСФ Спецпрокат - 4%
    ООО Гранит Строй М - 3%
    ООО ЛЦК - 2%
    ООО Спец СМУ Монолит - 2%
    ЗАО Металлоторг - 1%
    ООО Логистический оператор - 1%
    ООО Гострой - 1%

Еще 18 предприятий их объем равен - 2%

Т.е. ППЖТ нужен главным образом ТЗК Шереметьево. А какая от него польза населению Лобни?

Хорошая новость: разрешение на строительство не выдано. Министерству транспорта МО дано поручение сформировать контактную/рабочую группу по нашему вопросу: формирование и хранение составов с опасными грузами на ж/д станции Лобня и транспортировки их через жилую застройку города.

Планируется встреча губернатора Воробьева А. Ю. и президента ОАО "РЖД" Якунина В.И. по ряду вопросов, наш вопрос также включен в перечень обсуждаемых вопросов.

Beauty is but the sensible image of the Infinite

Lovely

История с ППЖТ продолжается. Те, кто неравнодушен к судьбе города, приглашаются на публичные слушания 17 апреля.
Приглашайте соседей и знакомых.
Вот  объявление, которое можно развесить в подъезде или где сможете. Хотя их мало кто читает и понимает, про что это.

Beauty is but the sensible image of the Infinite

rgaz


Lovely

Ну если для Вас, Ргаз, законы Российской Федерации - записки сумасшедшего, равно как и институт публичных слушаний, то какой же вы русский? 
Русские должны уважать законы своей страны и  быть её гражданами, а не стадом. Так что приходите 17 апреля в 17 часов (какие цифры хорошие, не забудешь) на слушания в большой зал Администрации (от входа направо, пускают всех беспрепятственно) и выскажите свою гражданскую позицию. Хотя сомневаюсь, что вы, Ргаз, на это способны.
Тут мужиком нужно быть, а не -----болом.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

rgaz

Странным образом ваши всеры совпадают с акциями братьев педально карнавальных, чего денег платят, а?

RazZar

В Ольгино башляют и под акции подгадывать не надо, фикс ежемесячный

SEVER

Цитата: Lovely от апреля 12, 2015, 22:37:49
История с ППЖТ продолжается. Те, кто неравнодушен к судьбе города, приглашаются на публичные слушания 17 апреля.
Приглашайте соседей и знакомых.
Вот  объявление, которое можно развесить в подъезде или где сможете. Хотя их мало кто читает и понимает, про что это.


Почему ни разу слушания не проводились в выходной день? Ну или к примеру в будний, но после 20.00?
Кто в 17.00 сможет придти на слушания? Единицы!
Пенсионеры, декретчицы и те. кто работает неподалеку.

Watcher

Придут все админ-зависимые бюджетники и скажут дааасаа, хотим, рабочие места, динамика наномодернизации.

rgaz

http://m.msk.kp.ru/daily/26367/3248646/

Как то так, чем вы теперь заниматься будете и сефан походу теперь на собрания не придет.

marina


Igor-Lap

Я знаю людей, но как хочется верить, что я ошибаюсь!

Йожык

ура, наконец то в городе появится нормальное ППЖТ, а то и сходить некуда. ни боулинга, ни ППЖТ.

Lovely

В одном месте мы призываем людей быть осторожными, когда имеем дело с объектами повышенной опасности: считаем, что пешеход должен семь раз убедиться в безопасности перехода автотрассы даже на регулируемом пешеходном переходе. А то мало ли какой придурок на красный свет вздумает прокатиться. А вот к такому объекту повышенной опасности как ППЖТ в центре города относимся с удивительным спокойствием. Хотя непонятно, зачем и кому оно в городе нужно: ни ржд, ни тзк заинтересованности в его строительстве в данном месте не выразили, население тем более.

К тому же "НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. ОСН 3.02.01-97" гласят
 
1. п. 2.2.3.1. НОВЫЕ сортировочные (ППЖТ) и крупные станции  СЛЕДУЕТ РАЗМЕЩАТЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЫ с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов.
2. п.1.8. Выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППЖТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности.
Beauty is but the sensible image of the Infinite