Повышение цен обусловливается рядом причин. Это и обесценивание национальной валюты, монополия на сегменте рынка и еще многое другое и,кстати, трюкачеством продавца,когда создается видимость фирменного качества. Так,например, покупал на днях в аптечке ноотропил- препарат при расстройстве кровообращения в мозгу при гипертонии, травмы мозга, атеросклероз и пр. -350рубчиков за упаковочку. Действующее вещество -пирацетам. Отечественный пирацетам (степень очистки такая же) стоит на полке рядом -по85 руб!!!. за то же кол-во таблеток с таким же содержанием активного вещества.Таким образом, стоимость одного и того же товара различается в 4 раза, отличие,в основном, - упаковка с соответствующим названием. Вот так разводят лохов на деньги - таких примеров многие десятки (аналоги фирменных лекарств называются дженериками). Энергичные парни делают бизнес,пересыпая таблетки из одной упаковки в другую.
В случае с презервативами случился перебор с оптовой закупкой. Привезли полтонны, а народец вырождается: не хочет этого самого даже под пиво: остался совковый след в секс-культуре.