ЖД в Шереметьево

Автор Fiona, августа 18, 2006, 13:45:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Radist


люка

 А почему такое большое? Или лучше сказать длинное?

люка

 Нет,это не ответ.К тому же,когда перерыв,вперед никак не получится.

люка

Лев,это не курилка,не увлекайтесь!

Sanya33

Да всё верно. На Ярославке больше путей до Мытищ, и соответственно пропускная способность выше.
Технологическое окно не такое уж и большое, примерно 2,5 часа., на устранение неполадок на пути должна выехать спц техника, произвести работы, уехать с перегона, на всё это требуется время. это вы ещё не знаете, что окна бывают и по ночам! А вы говорите большое....
Интересно, что вы сккажете когда начнут перевешивать контактный провод между Лобней и Шереметьевской, а так же начнутся работы по наведению моста через железку?!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Panchita

Цитата: Sanya33 от февраля 27, 2007, 01:48:38
Технологическое окно не такое уж и большое, примерно 2,5 часа., на устранение неполадок на пути должна выехать спц техника, произвести работы, уехать с перегона, на всё это требуется время. это вы ещё не знаете, что окна бывают и по ночам! А вы говорите большое....
В метро профработы проводятся по ночам, а  днем все нормально ездят! Не думаю, что другие ветки, с мЕньшими перерывами, в более запущенном состоянии, чем наша. ;)

viking


Надо параллельно работать с Администрацией города а также и с Машом + Аэрофлотом.
Типа Россия в престиж Международного аэропорта жертвует жителями Лобни.

Значит 21 автобус и 24 должны ходить до Ша-2 !! и так же часто.
В принципе пропускная способность автотранспорта там более менее!

так же конечно надо чтобы из 2-х зеленых оставшихся электричек - одна чтоб ехала по станциям:
Лобня - Долгопрудный - м Тимирязевская - м Савеловская
и никаких других лишних остановок чтоб не было.
а 2-ая зеленая пусть со всеми
:-[

Radist

Да и не рентабельно  пускать электрички в будни с 10.00 до 14.00 , так как пассажиропоток маленький - на электричках практически все с утра на работу, а вечером  с работы, гонять из -за нескольких десятков человек целый поезд никто не будет.
И не сравнивайте метро  с железной дорогой :)

Sanya33

Радист дело говорит...!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Panchita

Цитата: Radist от февраля 27, 2007, 21:21:04
Да и не рентабельно  пускать электрички в будни с 10.00 до 14.00 , так как пассажиропоток маленький - на электричках практически все с утра на работу, а вечером  с работы, гонять из -за нескольких десятков человек целый поезд никто не будет.
Как постоянный клиент ж/д могу заверить, что народу наберется больше 10 человек, если поезд пустить не от Лобни. а от Дмитрова например. :) Да и в Лобне: вы посмотрите на экспресс в 10 (последний поезд перед перерывом), он почти полный. Электричка в 12-35 (первая после перерыва) - тоже далеко не пустая. Да и в рабочее, казалось бы время, народ ездит туда-сюда. Причем помногу. :) Спрашивается, ну шо вы в Лобню из Москвы в 4 часа дня едете? :D

Цитата: Radist от февраля 27, 2007, 21:21:04
И не сравнивайте метро  с железной дорогой :)
Дайте помечтать... ;)

Sanya33

Panchita А МЖД плевать на пассажиров, машинистов, помощников... Главное бало! А МАШ видимо предлагает неплохо. не хотел говорить но слышал такой базар ( это посто слухи не подтверждённые ни чем и ни кем) что якобы если город заплатит или типа будет башлять МЖД то тогда оставят Лобненский экспресс.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

люка

А город может на это пойти?

Sanya33

А у города есть ЛИШНИЕ деньги? А городу это надо? Надо просто узнать кому автобусы отчисляют и выручку и налоги...
Да и вообще не факт что так оно и есть! Я имеюввиду про ЖД.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Radist

Цитата: Panchita от февраля 27, 2007, 23:25:47
Цитата: Radist от февраля 27, 2007, 21:21:04
Да и не рентабельно  пускать электрички в будни с 10.00 до 14.00 , так как пассажиропоток маленький - на электричках практически все с утра на работу, а вечером  с работы, гонять из -за нескольких десятков человек целый поезд никто не будет.
Как постоянный клиент ж/д могу заверить, что народу наберется больше 10 человек, если поезд пустить не от Лобни. а от Дмитрова например. :) Да и в Лобне: вы посмотрите на экспресс в 10 (последний поезд перед перерывом), он почти полный. Электричка в 12-35 (первая после перерыва) - тоже далеко не пустая. Да и в рабочее, казалось бы время, народ ездит туда-сюда. Причем помногу. :) Спрашивается, ну шо вы в Лобню из Москвы в 4 часа дня едете? :D

Цитата: Radist от февраля 27, 2007, 21:21:04
И не сравнивайте метро  с железной дорогой :)
Дайте помечтать... ;)
Электричка электричества сожрет на большую сумму чем эти несколко десятков пассажиров заплатят,и то я сомневаюсь что все как один билеты покупают ,особенно ессли на выходе нет турникетов ,а если вдруг контры то двадцатку им суют и всё в ажуре

А вообще Panchita, Саня уже ответил на твой вопрос -руководству ПЛЕВАТЬ на пассажиров.


Пы. сы. И не мечтайте о метро - там тоже далеко не все гладко :)

Sanya33

Во а давайте напишем руководству Московского метрополитена. пусть они пророют метро до МАШ, а мы на 21-й и уже в метро!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ