Досуг > Авто/Мото

Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала

(1/1)

Electra:
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 

Что подскажите?

технолог:
Здесь уже не помогают? http://www.club-nissan.ru/forums/
 ;)

slonyara:
долгая история ... если мозг ругается на ДПКВ, то зачем долгая предыстория про клапанную крышку и ДПРВ?
на мой дилетантский взгляд нужно смотреть что именно и как часто выдавал датчик с родного мотора и сравнивать с имеющимся ...
оттуда и плясать - менять (доработать напильником) имеющийся сигнальный диск, если сигнал получится подогнать под воспринимаемый мозгами, ограничиться вмешательством ...
если сигнал от ДПКВ подогнать под прежний не удастся, остается вариант менять мозги под новый сигнал ...

joop:
Цепь какая хорошая , двойная , не то что на мерседесе , 271 моторе на котором она как на велосипе и  до ста тысяч срывает зубья на звездах

Watcher:
У меня была казенная такая машина. С акции глюком в электронике в ней справился электрик у-сервиса которыймк нам ближний по фамилии бреннер. Но он берет деньги!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии