Форум города Лобня
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Календарь
Вход
Регистрация
Форум города Лобня
»
Общие
»
Лобня.Ру
(Модераторы:
Main Moderator 2
,
planeta
) »
Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево (Прочитано 3724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kuv
Юниор
Сообщений: 125
Репутация: 0
Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево
«
:
Ноября 25, 2014, 15:45:55 »
Вчера прочёл на РБК (
http://top.rbc.ru/business/24/11/2014/54731457cbb20f2a16bd3875
)
Шереметьево разработало схему транспортного сообщения с новым терминалом
Сергей Стариков, Мария Гордеева
До 2030 года пассажиропоток аэропорта Шереметьево вырастет почти в два раза – до 59 млн в год, говорится в презентации компании (есть в распоряжении РБК). Для того чтобы обслужить такое количество пассажиров, аэропорт сделает ставку на развитие Северной зоны, где построит новый терминал внутренних линий, подземный тоннель и новую железнодорожную станцию
Согласно планам развития аэропорта, к 2030 году Шереметьево сможет обслуживать уже около 59 млн пассажиров в год, говорится в презентации аэропорта, представленной в конце прошлой недели. В 2013 году через аэропорт прошли 29,3 млн пасажиров.
Новый терминал внутренних линий пропускной способностью 15 млн пассажиров будет построен в Северной зоне аэропорта. Он заменит существующий терминал B, построенный в советское время с пропускной способностью 3 млн пассажиров в год. Летом этого года Шереметьево сообщало, что управлением проекта по строительству терминала займется компания «Терминал В Шереметьево» – совместное предприятие ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и TPS Avia, принадлежащее Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько.
Северный терминальный комплекс проектной мощностью в 15 млн пассажиров в год, первая часть которого будет построено к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
По планам аэропорта в будущем добраться до Северной зоны можно будет тремя способами: автомобилем, по железной дороге и по подземному тоннелю, который будет соединен с Южной зоной аэропорта (терминалы D, E, F). Межтерминальный переход будет состоять из двух туннелей протяженностью 2100 м, диаметром 6,28 м. Пассажиров будут перевозить небольшие вагончики. Управлением строительства займется еще одно СП аэропорта и TPS Avia – «Межтерминальный переход Шереметьево». Подземный туннель соединит как «стерильную», так и общие зоны аэропорта.
Добраться до Северной зоны аэропорта можно будет и на «Аэроэкспрессе» с белорусского направления железной дороги. Для этого потребуется построить 4,3 км железной дороги, больше половины которой пройдет по эстакаде. В начале ноября гендиректор компании «Аэроэкспресс» заявил РБК, что компания до сих пор не решила, с какого вокзала будут отправляться «Аэроэкспрессы» в Шереметьево. По его словам, рассматривается несколько вариантов соединения северной части МАШ с Белорусским и Савеловским вокзалами. Как сообщал ранее РБК, строительством этой ветки будут заниматься РЖД, за счет средств ФНБ, на этот проект было получено положительное заключение Министерства экономического развития. Стоимость строительства ветки оценивается в 8 млрд руб.
Переход между терминалами Северной и Южной частей аэропорта, сократит время стыковок в три раза - до 45 минут.
Необходимость развития Северной зоны возникла из-за неравномерной загрузки существующих терминалов. Лидер по загрузке – терминал D, базовый для «Аэрофлота». По итогам 2013 года он обслужил 18 млн пассажиров при проектной мощности 12 млн человек. В то же время остальные терминалы оказались недозагруженными. Так, стоящий рядом Е обслужил в прошлом году только 2,8 млн пассажиров при проектной мощности 5 млн. Подобное произошло и в терминале F, услугами которого воспользовалось только 5,7 млн пассажиров из возможных 8 млн.
Северная территории Шереметьево в 2013 году почти не использовалась. Услугами расположенных здесь терминалов воспользовались лишь 1,8 млн пассажиров в терминале С и 22,7 тыс. пассажиров в терминале B, который планируется закрыть. Планировалось, что летать из терминала В будет бюджетная «дочка» «Аэрофлота» -авиакомпания «Победа», но та отказалась и предпочла запустить рейсы из «Внуково».
Железнодорожное сообщение с Шереметьево будет открыто до начала Чемпионата Мира по футболу. Планируется, что поезда будут отправляться в Северный и Южный терминалы каждые 15 минут.
Источник схем: Международный аэропорт Шереметьево
Записан
Dom
Старшой
Сообщений: 1092
Репутация: 0
Пол:
Re: Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево
«
Ответ #1 :
Ноября 25, 2014, 17:28:15 »
для самолетов тоже нужно тонель прорыть(от питера до москвы)
Записан
Экономика должна быть Экологичной.
garret
Компьютерщик Форума-2013
Mодераторы
Гуру
Сообщений: 12456
Репутация: 0
Пол:
Re: Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево
«
Ответ #2 :
Ноября 25, 2014, 18:09:29 »
Пора космодром строить. Так много улететь хотят, что уже в обычные самолёты не помещаются все.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум города Лобня
»
Общие
»
Лобня.Ру
(Модераторы:
Main Moderator 2
,
planeta
) »
Новая ж/д ветка в аэропорт Шереметьево