Я В Контакте не состою, но почитываю иногда через "детские" акаунты (у молодежи эта соцсеть больше в чести, чем городской форум, к сожалению). Вступать в него не собираюсь, но если кто-то из молодежи захочет опубликовать следующие документы в этой соцсети, то было бы полезно для просвещения юных умов. Это по части того, как объекты, позиционируемые при строительстве как культурно-спортивно-развлекательно-семейно-молодежные, превращаются в торговые. Вот тут инфа
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=44796.660про то, как культурно-спортивный центр по улице Чайковского 7а достроился и стал сдаваться в аренду тем, кто возьмет. Этот объект запомнился лобненцам, потому что во время строительства на нем висел плакат "
строительство кулЮтурно-оздоровительного центра". Сейчас там магазин Дикси
http://2gis.prokopievsk.ru/moscow/profile/4504128908365128?hash=6b5gky88159IJ19590ceuvly2B910J346224534386684546Bdf868G72J0I5554 Если у кого есть фотки знаменитой растяжки с надписью "кулютурный", скиньте сюда, плиз, для просвещения молодежи. На фуруме их много было, но теперь сложно отыскать.
А вот документик более официальный, на бланке администрации
По адресу, указанному в ответе главного архитектора В.Кустова, Маяковского 4а, сейчас расположены ТР2.
Про этот документик даже г-жа Панина Лариса Александровна, Главный редактор ТРК "Лобня", не знает и не верит в его существование. А вот жители сохранили для истории.
Так что, молодежь, вперед, требуйте, чтоб освободили данные сооружения по адресам Чайковского 7а и Маяковского 4а от торговли и вернули исходное назначение этих зданий: комплексный молодёжный и семейный досуг.
Ну и здание развлекательного центра, строительство которого уже завершается в парке, тоже отвоевывайте, иначе его ждет судьба предыдущих двух, упомянутых выше.
Парк уже лишился нескольких гектаров зеленых площадей, а помещений для досуга молодежи так и не появилось, разве что зоопарк.
И это понятно: на досуге малоимущей в большинстве своем молодежи много не заработаешь. Таков "дикий оскал" капитализма. Коммерсанта невозможно заставить отказаться от прибыли, которую сулит торговля. О социальной ответственности наш бизнес, во всяком случае ЛОСК, мало знает. На встрече с ИГ застройщик (ЛОСК) в лице П.А. Артемьева на реплику о социальной ответственности бизнеса сказал следующее: мы выражаться красиво не умеем, для нас главное и понятное - экономическая целесообразность.