Автор Тема: Почему на счётчике пломба ?  (Прочитано 1160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jurist

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 0
  • Это я!
Почему на счётчике пломба ?
« : Октября 23, 2013, 16:50:41 »
         В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг, Жилищным кодексом, Законом о водоснабжении и водоотведении, потребители устанавливают приобретаемые в розничной сети сертифицированные счетчики. Все необходимые параметры в приборах учёта воды уже установлены, и закон не предусматривает дополнительного опломбирования и запрещает не вводить их в эксплуатацию.
         Нормами действующего жилищного законодательства РФ, в том числе Правилами предоставления коммунальных услуг гражданами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006  №307, на потребителя не возложена обязанность опломбирования индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, а организации, предоставляющей коммунальные услуги, не предоставлено право взимания платы за опломбирование приборов учета воды.
         Статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних работ (услуг) обязательным приобретением иных работ (услуг).

Оффлайн SM

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пиранья Форума
Re: Почему на счётчике пломба ?
« Ответ #1 : Октября 24, 2013, 10:07:58 »
Все это давно мусолили на разных правовых порталах и есть устоявшаяся судебная практика. Пломба на счетчике должна быть, но пломбировка осуществляется поставщиком воды бесплатно. Поэтому пломбировка и не является отдельной услугой.
К чему вы, коллега, эту тему открыли?
Укушу!  ^_^