Осторожно: грабежи

Автор собачонок, сентября 23, 2013, 00:09:48

« назад - далее »

zaraza

У моей золовки в Москве над подъездом висят камеры, установили их не за счёт средств жильцов. Подскажите,существует ли какой-то регламентирующий документ, определяющий порядок установки  подобных устройств? Девушка, которой выстрелили в голову у входной двери, живёт в моём подъезде, я вернулась домой на 10 минут раньше того трагического события. Мне реально страшно ходить по улицам. Даже не за себя,  у меня старшая дочь её ровесница.  Я готова за свои деньги купить камеру, вывести её на свой комп, но совсем в этом не разбираюсь... Где ставить, как, какую... Подскажите, куда обратиться можно? Только действительно разбирающихся людей. В инете полно дилетантов, пытающихся продать ерунду за нереальные деньги.

Малинка

Цитата: zaraza от сентября 26, 2013, 16:48:41
У моей золовки в Москве над подъездом висят камеры, установили их не за счёт средств жильцов. Подскажите,существует ли какой-то регламентирующий документ, определяющий порядок установки  подобных устройств? Девушка, которой выстрелили в голову у входной двери, живёт в моём подъезде, я вернулась домой на 10 минут раньше того трагического события. Мне реально страшно ходить по улицам. Даже не за себя,  у меня старшая дочь её ровесница.  Я готова за свои деньги купить камеру, вывести её на свой комп, но совсем в этом не разбираюсь... Где ставить, как, какую... Подскажите, куда обратиться можно? Только действительно разбирающихся людей. В инете полно дилетантов, пытающихся продать ерунду за нереальные деньги.
находите в инете"установка видеонаблюдения"
Такая как есть)

Watcher

У нас все камеры  двора смотрят на вход в антикафе. Непыхнуть непоблевать. Обложили ...

garret