Пройдя с детьми три лобненские школы (7, 8 и лобненский лицей, в простых школах это были гимназические классы) в период демографических ям, могу сказать, что всегда в классах было 25-30 человек. Качество же образования от того, какой это был класс, практически не зависело, поскольку учителя во всех классах одни и те же, только в гимназических-лицее грузят больше, обычно тем, что большинству детей совершенно не нужно: с содроганием вспоминаю изучение символов русской транскрипции в пятом классе со степенью детализации, которая нужна разве что филологам-русистам, или исследование сказки "Лягушка-путешественица" в терминах пространственно-временного континуума. При этом нужных всем вещей - таких как освоение хотя бы одного иностранного языка на уровне Б1-Б2 с развитием всех видов речевой деятельности - в "продвинутых" классах лобненских школ вы не получите (хотя по России-матушке случается, даже в неспециализированных языковых школах и не в семьях, где детей регулярно отправляют за море для погружения в иноязычную среду).