Сколько мы переплачиваем за бренд автомобиля

Автор Oksanakuks, сентября 16, 2012, 05:44:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oksanakuks

Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд

Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж... Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка... Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38482

Йожык


Che

Самое печальное это то, что, покупая мнимые престиж и имидж, лишаем соотечественников рабочих мест и дохода, что тормозит развитие нации.

garret

Для этого нужна база. Её сейчас нет и не будет.

Watcher

У меня пятерка была, я выполнил свой долг сполна, освоил профессию сварщика и слесаря и товароведа резинок. Пусть молодежь теперь занимается, отдает долг родине ;D

garret

Долг платежом красен.
...когда на пенсию пойдёте, увидите насколько нужны были. Ну а новое, новое создать нужно. Когда нет условий новое загнётся следом за старшим поколением. Коммунизм построен.

Che

У меня и сейчас вазовская пятерка (третья по счёту), но я умею только бензин заливать. Просто надо учитывать, что если машина рассчитана на 6 лет, то не стоить брать с рук десятилетнюю. Ну, если только не хочешь овладеть профессиями сварщика, слесаря, или стать специалистом по разным там резиновым прокладкам.

Watcher

У меня новая была :-\
Единственное, может мне хотелось, чтоб как донорский фиат работала, перфекционизм типа

Che

Бывает. Вон, по зомбо-ящику показывали, как у какой-то новенькой японской машинки руль на ходу отвалился.

tinkaer

Цитата: Watcher от сентября 16, 2012, 16:29:02
У меня новая была :-\
Значит просто не повезло. У нас сейчас тоже ВАЗ 2007 года - муж только жидкости заливает. Серьезных ремонтов пока не требовалось...
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Tataka

А у нас была ВАЗ 21103. На пробеге 14000 км заменили КПП, на 15000 - перебрали двигатель. Это не считая косяков поменьше, вылезавших раз в две недели. ???С тех пор патриотизмом в области машиностроения не страдаю. 

Vinnipuh

из бородатенького:
"АвтоВАЗ в своём названии дважды указывает, что выпускает именно автомобили (автомобильный волжский автомобильный завод)"

Raven

Когда есть за что переплачивать оно того стоит. BMW и в 10 и в 15 лет остается автомобилем, а ВАЗ сразу с конвеера более чем на звание самодвижущейся повозки не тянет.
That which doesn't kill us makes us stronger...


Strong

Практически любой бред грабит на опциях,
наличие автомата 50-200 тысяч....за кожу выдает кожзам, фирменная магнитолка без экрана - тысяч 40, блутуз 15 тысяч...и тд. по мелочам... Доплата за название кроссовер на подвеске от легковушки...