Да обсуждалось это уже: мафия и все такое. Пока идет почти 100% прибыль со старых раздолбанных консервных банок, они и не чешутся покупать что-то нормальное. Обидно за город только. Кубинка и Голицыно деревни деревнями, а там этих маршруток как у дурака махорки. Людей там точно не больше, чем в Лобне живет... :
А почему маршрутка это плюс? Я бы сказал, что это
исключительный минус. Примеры могу привести только из своего прошлого/настоящего.
Пример №1. Обнинск (Калужская обл.). Город "победивших маршруток". Автобусы там встречаются очень редко. Утро: маршруток нет до 6:30. Вечер: машруток нет после 21:00.
Пример №2. Москва (разные номера маршруток). Крайне нерегулярный график движения (то густо, то пусто). Когда минут 15 ходьбы, вообще их обычно игнорирую по данному признаку, увы...
Пример №3. Маршрутка Обнинск - Москва (и обратно). Пока не загрузится - не пойдет. Рекорд ожидания был около полутора часов.
Пример №4. Маршрутка "Речной вокзал - Зеленоград" (№400м, 431м). Гордо едут по крайней левой мимо Черкизово, хоть даже и не заполнены до конца. Цена маршрута одна и та же (максимальная, разумеется!). Обратно - что утром, что вечером уехать проблематично (после 20 часов вообще почти нереально).
Пример №5. Маршрутка №21 Лобня - Шереметьево. Ждет обычно до последнего, пока наибольшее число людей сядет в нее. Как правило, в Ш-1 её "выгоняет" подъехавший 21-й автобус, не будь его, думаю так бы и ждал до заполнения или до следующей маршрутки. И ходили бы намного реже...
Так что основной вопрос видимо (ИМХО) в пуске более приличных автобусов, PAZZIK must die
!
И лучшем расписании движения. А маршрутки... не надо их тут!