Общие > Интернет в городе
нет больше сил
wizus:
--- Цитировать ---
Кто мешает проводить регламентные работы (предупредив об этом клиентов) ночью? Ваши 130 часов могут потянуть на "отлично" в таком случае.
Группа ТП достаточно мобильна? Или авто только у дилехтора? Оборудование у Cisco покупаем или на коленке хабы собираем? То-то же. Не хочу усложнять простые вещи.
--- Конец цитаты ---
в интернет-провайдинге нет такого понятия как ночь/день, рабочий день/праздник. когда в москве царил диал-ап и ночные тарифы (после 2 ночи) были в 3-4 раза дешевле дневных - половина юзеров города сидела в нете именно ночью. вот бы они обрадовались таким "регламентным работам".
на счет "авто только у директора". может у наладчиков и есть авто, но когда группа одна, а аварий несколько - хоть на вертолете летай, а к кому-то прибудешь с задержкой. да и квалификация одного работника позволяет ему определить и справится с поломкой за час, а кому-то день нужен
хабы (кроме "киски" и "на коленке") бывают еще 3ком, компекс, длинк, интел и т.д. все они разные по цене, качеству и сложности настройки и обслуживания
а то что вы не хотите усложнять простые вещи не значит что эти простые вещи на самом деле не усложняются не зависимо от вашего хотения.
Natali.cu:
У меня ТехноТек. Очень довольна.
Сайт: http://www.centrus.ru/
тел: 508-83-04
EasyJet:
--- Цитировать ---
в интернет-провайдинге нет такого понятия как ночь/день, рабочий день/праздник. когда в москве царил диал-ап и ночные тарифы (после 2 ночи) были в 3-4 раза дешевле дневных - половина юзеров города сидела в нете именно ночью. вот бы они обрадовались таким "регламентным работам".
на счет "авто только у директора". может у наладчиков и есть авто, но когда группа одна, а аварий несколько - хоть на вертолете летай, а к кому-то прибудешь с задержкой. да и квалификация одного работника позволяет ему определить и справится с поломкой за час, а кому-то день нужен
хабы (кроме "киски" и "на коленке") бывают еще 3ком, компекс, длинк, интел и т.д. все они разные по цене, качеству и сложности настройки и обслуживания
а то что вы не хотите усложнять простые вещи не значит что эти простые вещи на самом деле не усложняются не зависимо от вашего хотения.
--- Конец цитаты ---
Ладно, спорить с вами не буду, да и бесполезно это. Просто все наслышаны про технологии производства товара, а вот то, что существуют технологии оказания услуг вне зависимости от определенной сферы деятельности мало кто, наверное, догадывается. Напоминает мне недавний диспут про велорикшу и Форд-Транзит.
"Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин."
wizus:
--- Цитировать ---
"Есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин."
--- Конец цитаты ---
верно. но мы разве дискутировали о том как НАДО? лично я говорил как ЕСТЬ. а как надо - так всем нам надо, чтоб было максимально качественно и максимально дешево - с этим трудно спорить :)
lacplesis:
--- Цитировать ---
так а в чем проблема? разве лобелек кого силой к себе затягивает? кто уже сравнительно давно в лобненском интернете варится - понял, что есть
1) ЛИС - цены дешевле но отношение к людям и к качеству отвратительное
2) др. провайдеры - цены выше, но есть определенный позитив в общении и качестве услуг.
ВЫБИРАЙТЕ! :)
--- Конец цитаты ---
цены в лобелеке в среднем такие же, как у всех, а с учетом сборов за переход на анлим, так и намного выше выходит...
Навигация
Перейти к полной версии