Общие > Интернет в городе
нет больше сил
wizus:
--- Цитировать ---
Визус, как обычно, в своем репертуаре... Качество и обслуживание либо есть, либо их нет. Зачем платить деньги за то, чего нет?
--- Конец цитаты ---
бред очередной. "нет качественных услуг" это не значит "нет услуг вовсе". это доступно? или по вашему если есть кроссовки "Адидас", то в обычных китайских кросовках уже и ходить нельзя? или на запорожце ездить невозможно (ведь есть же мерседес)?
EasyJet:
--- Цитировать ---
бред очередной. "нет качественных услуг" это не значит "нет услуг вовсе". это доступно? или по вашему если есть кроссовки "Адидас", то в обычных китайских кросовках уже и ходить нельзя? или на запорожце ездить невозможно (ведь есть же мерседес)?
--- Конец цитаты ---
Не горячитесь. В данном случае, качество предоставлямой услуги измеряется до смешного просто: соединение либо есть, либо его нет. Обслуживание, по большому счету, сводится к техническому обеспечению соединения. Все просто. Бизнес для несовершеннолетних.
Мерседес в китайских кроссовках здесь не при чем. (Товар от услуги отличить еще в состоянии?)
wizus:
--- Цитировать ---
Не горячитесь. В данном случае, качество предоставлямой услуги измеряется до смешного просто: соединение либо есть, либо его нет. Обслуживание, по большому счету, сводится к техническому обеспечению соединения. Все просто. Бизнес для несовершеннолетних.
Мерседес в китайских кроссовках здесь не при чем. (Товар от услуги отличить еще в состоянии?)
--- Конец цитаты ---
как у вас все просто выходит. обслуживание либо есть либо нет, соединение либо есть либо нет. вы выдимо не очень представляете себе работу провайдера. ну да ладно, попробую по простому
1) соединение может не только "быть или не быть". возьмем за основу неделю (24 часа на 7 дней, 168 часов). так вот соединение может быть все 168 часов (отлично), а может быть 160(неплохо), а может быть 130 часов (удовлетворительно), а может быть и 2-3 часа (отвратительно)
2) обслуживание может не только быть, но и быть мгновенным (при поломке или прочих вопросах поддержка реагирует мгновенно, по моему звонку к ним сразу чинится или мастер у меня появляется через время равное времени на дорогу от провайдера ко мне домой). может быть посредственным (через часик-другой). может быть удовлетворительным (через день). а может быть и через неделю. и еще оно может быть таким что повторного вызова не потребуется, а может быть таким, что через день или через неделю нужно будет повторно решать ту же проблему.
неужели все это не очевидно?
mirk:
--- Цитировать ---
Посмотри сюда
10 GO TO 20
20 http://bbs.lobnya.ru/index.php?showtopic=1255
--- Конец цитаты ---
А что туда смотреть если я на том форуме не бываю :-/ я говорил про сайт. Кстаи у меня много знакомых которые вообще не пользуются форумами. А на сайте можно было и вывесить объявку 8)
EasyJet:
--- Цитировать ---
как у вас все просто выходит. обслуживание либо есть либо нет, соединение либо есть либо нет. вы выдимо не очень представляете себе работу провайдера. ну да ладно, попробую по простому
1) соединение может не только "быть или не быть". возьмем за основу неделю (24 часа на 7 дней, 168 часов). так вот соединение может быть все 168 часов (отлично), а может быть 160(неплохо), а может быть 130 часов (удовлетворительно), а может быть и 2-3 часа (отвратительно)
2) обслуживание может не только быть, но и быть мгновенным (при поломке или прочих вопросах поддержка реагирует мгновенно, по моему звонку к ним сразу чинится или мастер у меня появляется через время равное времени на дорогу от провайдера ко мне домой). может быть посредственным (через часик-другой). может быть удовлетворительным (через день). а может быть и через неделю. и еще оно может быть таким что повторного вызова не потребуется, а может быть таким, что через день или через неделю нужно будет повторно решать ту же проблему.
неужели все это не очевидно?
--- Конец цитаты ---
Кто мешает проводить регламентные работы (предупредив об этом клиентов) ночью? Ваши 130 часов могут потянуть на "отлично" в таком случае.
Группа ТП достаточно мобильна? Или авто только у дилехтора? Оборудование у Cisco покупаем или на коленке хабы собираем? То-то же. Не хочу усложнять простые вещи.
Навигация
Перейти к полной версии