Наконец получил ответ от юр.службы ПИК Комфорта, в приложении ответ. Факт оказания некачественных коммунальных услуг признали, сделают перерасчет (учтут в квитанции за май - 10 дней). В принципе, если честно, ржавая вода текла всего 5 раз за 2 мес. январь - февраль 2012, поэтому, 10 дней минус достойный компромисс. Но самое главное еще не достигнуто, ранее я выкладывал заключение о качестве воды РПН, ВСЕМ КТО ПРОЖИВАЕТ НА ШАДУНЦА или ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ сообщите им, чтобы они распечатали результаты экспертизы, ответ ПИКа, придти к управляющему и написать заявление о перерасчете воды. Можете представить, им поступит куча заявлений, причем 100% будут удовлетворены, + водоканал попадет на бабло. Чего мы достигнем:
1) Отобъем немного своих кровных.
2) Обратим внимание ПИКа на проблему.
3) Накажем Водоканал, все убытки ПИКа по перерасчету лягут на Водоканал (в следующий раз не повадно будет ржавую воду подавать). :'(
В дополнение, в управлении ПИКа Шрайбович Анна Владимировна сказала дословно, если в будущем у Вас течет ржавая вода, звоните управляющему, он приходит с сантехником, фиксируют актом, этот день Вы оплачивать НЕ БУДЕТЕ.