Доставка суши TOKYO

Автор leto2011, апреля 24, 2012, 14:18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Geo

это бамбук. жрать его не надо
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Mantissa

Цитата: Geo от ноября 02, 2012, 10:52:10
это бамбук. жрать его не надо
Никто и не жрал  ^_^
Спасибки!
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

pansy

Заказали сегодня роллы на работу в Шереметьево.
Во-первых, девушка, которая принимала заказ начала убеждать нас, что заказ должен быть на 1500 р. Хотя на сайте стоит цена 1200. В результате, приняла наш заказ на 1264 р.
Во-вторых, не положили Колу, курьер привез ее позже.
Сами роллы были нормальные, но уменьшились в размере и помидорок не стало вообще.
Как-то мы разочаровались. :(

Ya.Lenna

А нам так и не отзвонились по поводу своего косяка, я скидывала обращение на их сайт, (сами заказы, видимо, доходят до них хорошо, отзваниваются с уточнением заказа сразу, а претензии - не доходят, хотя они заявляют о внимании к качеству, и к каждому клиенту, что их козырь - честность и открытость:) )
Нам вместо оси-дзуси Чука (в большом заказе) с красной рыбкой (форель, кажется), положили с угрем, в кунжуте и сладком сиропе (которые мы не хотели в принципе).
Обнаружили, не сразу, конечно, не при курьере, а когда уже все вскрыли, и начали употреблять.
И здесь, на форуме в их теме (Народное мнение) еще в сентябре я писала об этом.
Реакции ноль.
Больше не берем у них.
К тому же потравились мы их роллами.
Брали позже в других местах - все нормально было.

Люсия

Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
Хамство - последний аргумент дураков!

Люди, ну имейте же .....чувство юмора!
Улыбайтесь - это всех раздражает!

Mantissa

Свежатенко - соус для креветок зачем-то набрызгали в сами креветки, хотя по идее его нужно подавать в отдельной баночке, может я его вообще не хочу, а кушаю креветки с соевым  :( Огорчило.
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

Селена

вот и кончилась затравка

Ya.Lenna

Цитата: Люсия от ноября 08, 2012, 17:01:33
Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
А что поделать? Вот нам так первый же заказ подали, что хорошие впечатления остались только от скорости его выполнения.
Все остальное - с косяками. :( И обратной связи с ними никакой. Отмалчиваются и не реагируют. (Наверное, и этот форум не читают :)))

Маруся Яга

на сайте у них вроде был отдел отзывов.

Ya.Lenna

Вот как раз кроме отзыва в Народном мнении и отправляла им на сайт свой отзыв через форму обратной связи, причем на телефон брякнула СМС "заказ получен". :)))
Так что все до них дошло.
А то, что они где-то здесь на форуме писали, что, мол, звоните, по телефонам, если есть какие-то претензии, нафига мне это надо.
Я сбросила свой отзыв об их работе так, как мне это было удобно.
Им же удобно было положить мне угря вместо форели.
У меня звонки на городские номера дорогие, я и так почти тысячу на заказ потратила, и за эту тысячу меня еще и потравили.

Люсия

Цитата: Ya.Lenna от ноября 09, 2012, 09:01:28
Цитата: Люсия от ноября 08, 2012, 17:01:33
Ну вот и началось! Сначала все хвалили, теперь ругают...
А что поделать? Вот нам так первый же заказ подали, что хорошие впечатления остались только от скорости его выполнения.
Все остальное - с косяками. :( И обратной связи с ними никакой. Отмалчиваются и не реагируют. (Наверное, и этот форум не читают :)))
Я но началу делала у них несколько заказов, причем не только суши и роллы, а гарниры, салаты, мясо, рыбу, очень всё нравилось, и даже перезванивали и спрашивали есть ли замечания. А вот в последний раз не понравилось. Такое ощущение, что поменялся персонал, и не лучшие пришли...
Хамство - последний аргумент дураков!

Люди, ну имейте же .....чувство юмора!
Улыбайтесь - это всех раздражает!

Mantissa

Согласна, тоже осчучение, что сменился персонал. На приеме заказа вчера девушка мялась и тормозила минут 5 только на записывании моего номера, долго переспрашивала, путала цифры, сбивалась...  :-\
А в прошлый заказ (уж не стала отписываться), при том, что заказывала на 2 персоны, привезли по одному соевому и креветочному соусу на всех, макайте все хором в одну  ^_^ Учитывая, что соус под креветки мы не просили и не едим, он островат, ели все остальное вдвоем, полоскаясь в одной баночке на всех  :(
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

vika.leonovich

Не знаю, как сейчас, но раньше на косяки в моем заказе их реакция была молниеносная! Тут же исправлялись и давали бонусом бесплатно к следующему заказу то, что было сделано с косяками. К примеру, 1 раз вообще на всю сумму заказа нам предоставили бесплатно любые блюда их их ассортимента, во 2 раз бесплатно тот же ролл, что был сделан с косяком. Мне нравится :)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

Mantissa

Да, раньше реагировали, давали бонусы и реализовывали их - мы с подругой тоже за их косяк на штуку объелись. Сейчас их менеджмент явно хромает  :(
Не так страшно, что наша страна а заднице,
страшно, что она начала там обустраиваться.

pansy

Странно, что на другом Лобненском форуме они отвечают людям и про новое меню написали, а сюда видать не заглядывают.