Сегодня Авиационную передолбили всю, видимо, асфальт именно в чвяку и в снег надо успеть положить...
деньги на отпуск собирают)))))
про это Пушка уже писала. В принципе, официалы тоже писали, но они так пишут, что читать не хочется. Кроче, это такой специальный асфальт.
http://www.lobnya.ru/pushka/remont-dorog-v-lobne.html3 Февраль 2012
Мороз, который установился в Лобне в последние дни, прибавил работы коммунальщикам. К счастью, каких-то больших системных аварий не произошло. Все мы помним аварию на канализационном коллекторе в Долгопрудном, из-за которой жители Лобни с 28 ноября по 9 декабря 2010 года оставались без горячей воды.
Тем не менее, как сообщил заместитель главы администрации города по ЖКХ Ильгизар Хайруллин, все же локальные проблемы по теплу, электричеству и лифтам в разных микрорайонах города все же возникали. Отмечается, что городские службы оперативно решали возникающие проблемы.
А вот с дорогами мороз Лобне помешал более существенно. Наверняка лобнянские водители обратили внимание на ямы на дорогах, которые обычно делают при подготовке к ямочному ремонту. И наверняка возникал вопрос: зачем снова ремонтировать дороги зимой?
Но, как сообщает официальный сайт администрации города, оказывается, дороги собирались ремонтировать по некой программе «литой асфальт». А она как раз и рассчитана на ямочный ремонт, в том числе – и в зимний период.
К сожалению, пока подготовленные для ремонта прямоугольные ямы на дорогах Лобни остаются без асфальта. Несмотря на то, что литой асфальт можно класть и зимой, но не в такой мороз. Нужно, чтобы температура поднялась хотя бы до -10 градусов. Как только природа «даст добро» на повышение температуры, работы будут продолжены.
А пока, по прогнозам синоптиков, в эти выходные морозы начнут сдавать свои позиции. Так, днем в субботу обещают около 14 градусов мороза, в воскресенье будет еще меньше, только 11 градусов. В целом же синоптики говорят о том, что на следующей неделе погода не будет менее холодной.
Юрий СМИРНОВ
Справка:
Литой асфальт (асфальтобетон) - смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка. Все это нагрето и перемешано в горячем состоянии. Такая смесь текучая из-за того, что в ней больше связующего вещества, нежели в обычном уплотняемом асфальтобетоне.
Литой асфальт отличает высокая морозостойкость и возможность укладки круглогодично. Причем минимальная температура укладки до −10°С.
Срок эксплуатации такого асфальта достигает и 30 лет, при работах не нужен тяжелый каток, а такое покрытие устойчиво к соли и химикалиям.