Это у нас внутри идет борьба с внутреним врагом, на дядю сэма же ругаться не принято. Вот примеры сильных пацанских позиций с теми, кто нас держит за "шавок":
На субботней, возможно последней, встрече с Медведевым Обама напомнил, что им вместе удалось запустить перезагрузку двусторонних отношений, преодолеть последствия войны в Грузии, подписать договор об СНВ, добиться санкций для Ирана и обеспечить транзит военных грузов для Афганистана. А Медведев поблагодарил Обаму за помощь по вступлению в ВТО. «У нас есть доверие, а с ним многое можно решить», — отметил Медведев,
имея в виду последний из крупных нерешенных вопросов: отмену поправки Джексона — Вэника.В этой ситуации отмена поправки Джексона — Вэника, которая сначала считалась само собой разумеющейся при вступлении России в ВТО, под большим вопросом, отмечает человек в российской делегации.
Хотя Москва и пытается воздействовать на конгресс через партнеров в бизнес-сообществе США, он настроен отрицательно, Обаме не до того, а потери американских компаний не столь существенны.
Впрочем, по словам человека, близкого к МИДу, Владимир Путин через своих посредников уже дал понять представителям американского истеблишмента, что перезагрузка не будет прекращена: взаимодействие по ситуации с правами человека может даже усилиться. О том, что будет сохранен прежний курс в отношениях с США, Медведев, по словам его помощника Аркадия Дворковича, заверил американских бизнесменов накануне встречи с Обамой.
Наталья Костенко
Vedomosti.ru
14.11.2011
Особливо вот это:
Встречи Владимира Путина и — в последние три года — Дмитрия Медведева с иностранными экспертами всегда интересны, поскольку зарубежные гости не включены в византийскую реальность российской политики и им удается иногда задавать неожиданные вопросы. Российские руководители тоже иногда отвечают необычно. В ходе последней дискуссии (подробнее см. статью на стр. 02) профессор Гарвардского университета Тимоти Колтон спросил о стагнации и исчерпании потенциала нынешней системы госуправления в России.
Ответ Путина прозвучал неожиданно. «Тезис был сформулирован так, что нынешняя модель управления России себя исчерпала <...> Да, исчерпывает себя, исчерпала» (цитата по
www.premier.gov.ru)«, — признал он. Затем премьер, не переходя в наступление, не предлагая кому-нибудь что-нибудь показать, выступил с апологией своей системы ручного управления государством и экономикой. Путин говорил о необходимости, о вынужденности своего способа управления. Главные причины: чрезвычайные политические и экономические обстоятельства, развал государства и боевые действия на Северном Кавказе, которые он назвал гражданской войной. Показательно и другое: сказав, что «граждане могли бы рассчитывать на обратную связь с властью», премьер признал, что сейчас они такой связи не имеют, равно как и влияния на власть (см. статью Андрея Рябова об обратной связи на стр. 04). Путин не обошелся без привычной шпильки в адрес Запада, намекнув на недемократичность передачи премьерского поста от Тони Блэра преемнику Гордону Брауну по партийной линии, без проведения выборов.
Но в целом главный претендент на президентский пост был повышенно корректен: оправдывался за свои прежние просчеты и обещал сделать работу над ошибками в ближайшем будущем.От редакции: Валдайский колокольчик
Vedomosti.ru
14.11.2011, 09:52
прихлебательский
Комментарии от правых. Плз.