Досуг > Авто/Мото

регулировка клапанов и настройка зажигания

<< < (2/4) > >>

MadMax:
Пойду я отсюда со своим опытом работы механиком, главным механиком и начальником транспортного отдела...

П.С. На классике еще бывает (у меня пару раз было), что бегунок трамблера на оси проворачивается на 180 градусов. Искра есть, все нормально, но не заведешь...

BRO:
солько много версий. вообщем машина карб, зажигание электронное или нет я не разбираюсь, знаю точно что коммутатора нет!!! искра на свечах есть 100% (проверял так- выкрутил свечу, нацепил на нее высоковольтник положил на двикатель "масса", повернул ключь зажигания и вуоля- иска).

вообщем в далеком прошло сталкивался с такой проблемой, после регулировки клаппанов и выставления зажигания машина заводилась!!

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.

Oksanakuks:

--- Цитата: BRO от Ноября 14, 2011, 23:26:07 ---не заводится потому что снималась головка блока для ремонта.

--- Конец цитаты ---
С этого надо было начинать... Тогда моторист нужен, конечно. ГРМ надо настраивать. Может, когда цепь надевали, метки не совпали. Может, коленвал прокрутили при снятой цепи. Почитайте форум автолюбителей, и многое прояснится:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39298

alekslug:

--- Цитата: BRO от Ноября 14, 2011, 23:26:07 ---
P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.

--- Конец цитаты ---
А ставила головка на место кто?

BRO:
ставил сам. впринципе можно было бы ее отбуксировать в сервис и все настроить, но что то лень, да и пока есть что разобрать и собрать!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии