Досуг > Авто/Мото

регулировка клапанов и настройка зажигания

<< < (3/4) > >>

chel:
ежели тащить к доктору лень, а поковыряться не лень, возьми букварь по жигулёпине, почитай, там ни чего сложного нет, наладить не сложно самому, да и навык заодно на будущее приобретёшь, если конечно руки от туда растут.

BRO:
руки растут от туда, но под клапана они затачиваться ни как не хотят, сколько не пробовал их настраивать на классики ни как, вот зубило эт другое дело!!

rgaz:
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

Oksanakuks:
Сначала метки проверьте.
Вот, на одном сайте нашла (http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm).
В двигателях 2106 и 21213 метка на шкиве коленвала 4 (обозначена белой точкой на фото) должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя:


Метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, а контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя:

BRO:

--- Цитата: rgaz от Ноября 16, 2011, 00:11:36 ---чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

--- Конец цитаты ---

может поможешь?? я отвезу и привезу !!
если бы было все так просто,я бы не создавал тему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии