Досуг > Авто/Мото

регулировка клапанов и настройка зажигания

(1/4) > >>

BRO:
Люди кто умеет регулировать клапана и настраивать зажигание на ВАЗ-2106???
естественно не за бесплатно. машина не заводится, стоит в гараже!

Oksanakuks:
А при чем здесь клапана? :-\
Если нет искры, клапана не виноваты. Если заливает свечи, это карбюратор. У Вас контактная или бесконтактная система зажигания? Карбюратор или инжектор?

MadMax:
Если заливает свечи и при этом машина не заводится, значит, сбиты как раз моменты воспламенения смеси. Или нет искры. Почему свечи мокрые? Потому, что вовремя смесь не воспламеняется.

Oksanakuks:
Карбюратор переливает - наиболее частая причина, сама их чинила и регулировала. А причин тому тоже куча - игольчатый клапан не держит, поплавок разгерметизировался, язычок поплавка отогнулся и т.д. Либо смеси много подается. Может, просто мембрана пускового устройства лопнула.
Если инжектор, тогда уже систему впрыска надо смотреть, там форсунки. В этом я уже не спец.
Если свечи не заливает, а искры все-таки нет, я бы все свечи проверила - поочередно выкручивая и прижимая резьбой на двигатель - сразу видно, есть искра или нет. Может, очень слабая искра (зазор отрегулировать, копоть очистить - признак богатой смеси, заменить в конце концов...).
А стартер вообще крутит? Или дает щелчок? Если щелчок, это у движка надо массовый провод найти и контакт почистить. Было в моей жизни такое несколько раз на старых машинах.
Если тромблер - контакты бегунка почистить или заменить. В бесконтакной системе проверить датчик Холла и угол опережения зажигания (наверняка поздний стоит).
Трудно что-либо советовать, мало информации.

Watcher:
Еще есть под трамблером конденсатор, так вот, когда он высох, пробился, окислился и т.п. - и искра, и момент - все в норме, но не заведется. Надо его попробовать поменять при прочих равных. У меня на пятере из трех незаводов - два были из-за него.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии