Ох, посетила собрание. Впечатления странные. Были представлены 3 учителя, классов набирается 4...(т.е. вакансия одна пока открыта-налетай). Один класс будет заниматься по программе 2100, сама программа представлена как ну ооочень сложная, обьёмная и типа пять раз подумайте осилите ли её ваше чадо. Вторая программа, 21 век, была представлена как нечто самообразовательное, т.е. учитель преподносит материал, а дети самостоятельно должны всё усвоить(ребёнок должен быть очень усидчивым и самодисциплинированным - интересно есть такие дети?
) третья программа традиционная -представлена не была. Психолог предупредил, что на нетрадиционные программы собеседование обязательно(ну что родителей надо сорентировать какую программу потянет ребенок).
Я в принципе за традиционную программу, но учитель традиционки не произвёл впечатление(если не сказать грубее. на собрании сидели рядом и её "чё" , внешний вид к статусу преподавателя хорошего прибавил мало, да плюс отзывы кругом "-")
Значит идём на собеседование!... впечатления о своём мелком на собеседовании хорошие. Фиг с тем что пару вопросов отвечены не так или не отвечены вовсе(ну не знаем мы столицу своей родины
и весна отличается от осени тем, что осенью листочки опадают, а весной желтеют) Но при всё при том, отвечал вдумчиво(мыслительный процесс был виден и поэтому психолог ждал и не торопил), спокойно и чётко, не терялся, и если что то не понятно-уточнял. Немного медлительно(не уложились в отведенное время), но мой любитель сначала обдумать-за минус не считаю, это скорее особенность
А вот итог собеседования был не понятен. Мне сказали что ребенок готов к школе, а при вопросе какую лучше программу-ответили, что не ради этого тестирование. А ради чего? увидеть готовность к школе! а в традиционке этого не надо? промолчали. Было замечено, что за 20 мин не возможно узнать ребенка, с чем я полностью согласна. Я спросила, проводятся ли тестирования в первом классе в первые 2 месяца для определения возможностей ребенка и вовозможно ли потом поменять программу?было отвечено, что в силу большого обьема работы(она кроме психолога ещё и завуч по воспитательной части) они этого не делают хоть и положено.
опять же, по собеседованию прошло например на программу 2100 более 40 человек... в класс хотят набрать не более 30...будут брать кто первый пришёл с заявлением-попадаемость с малой вероятностью
т.к. запасным вариантом была школа №7....будем рассматривать.