Отключение света

Автор Synya, октября 31, 2011, 11:28:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Synya

Вот такая вот фигня произошла сегодня ) Пришел мужчина и - отключил свет )) Дав мне в замен листик, на котором написано, что причина приостановления электроэнергии задолженность на 22.06 в размере 1100 рэ ))) Хотя платим регулярно! Конечно же ни какого письменного уведомления не было ранее от Мосэенргосбыта)

Возмущает ни то, что появилась какая-то задолженность ) А то что - "Здрасти, мы должны отключить Вам свет"... А предупреждать заранее и в письменном виде они уже не считают нужным?

У кого-нибудь была подобная ситуация? как боролись? )
Если я сказала НЕТ, значит - НЕТ! Если я сказала ДА, значит - я прикалЫваюсь и всЁ равно НЕТ!:-D

La fleur

А с чем бороться-то? Если с долгами - то оплатить и позвонить, если долгов нет, то собрать платежки и принести показать. Неопалата услуги ведет к ее приостановлению, никаких уведомлений Энергосбыт отродясь не присылал, устно могли предупредить, но это их добрая воля. делать это они не обязаны.

rusa

А как извиняюсь, без АКТА сверки они задолженность определили, да еще на ИЮНЬ месяц (это в октябре-то), может уже погашена вся задолженность давно? Считаю такие действия вопиющим безобразием. Пусть сначала пришлют акт сверки, где порописаны данные счетчика и суммы оплаты, тогда хоть разобраться можно, а так к ним не набегаешься...
Всему своё время, каждому своё...

La fleur

Какой акт сверки, если Энергосбыт договор заключает с управляющей компанией?

Цитата: rusa от октября 31, 2011, 13:01:25
может уже погашена вся задолженность давно?

Так отнести квитанцию и не морочить голову себе и другим людям (о чем писала выше).

rusa

Цитата: La fleur от октября 31, 2011, 13:22:39
Какой акт сверки, если Энергосбыт договор заключает с управляющей компанией?

При чем тут управляющая компания, если мы платим напрямую Энергосбыту и договор с ними? :-\
Всему своё время, каждому своё...

La fleur

У вас есть личный договор с Энергосбытом? Сходите на их сайт и убедитесь, что они их заключают только с юрлицами. а не с физическими. Интересы жильцов представляют ДУ, ТСЖ и прочие управляющие компании. Кстати, неплохо выяснить чей представитель отключил вас от потребления.

После выяснения всех обстоятельств, раз уж отключение состоялось, то возможен штраф, и

Цитата: Synya от октября 31, 2011, 11:28:34
отключил свет )) Дав мне в замен листик, на котором написано, что причина приостановления электроэнергии задолженность на 22.06 в размере 1100 рэ

"листик" этот не потеряйте, это документ.

Маус

Цитата: La fleur от октября 31, 2011, 13:38:37
У вас есть личный договор с Энергосбытом? Сходите на их сайт и убедитесь, что они их заключают только с юрлицами. а не с физическими. Интересы жильцов представляют ДУ, ТСЖ и прочие управляющие компании. Кстати, неплохо выяснить чей представитель отключил вас от потребления.
не поняла, я лично плачу Мосэнергосбыту, в плтежке стоит моя фамилия и мой лицевой счет

по теме: ведь действительно, не разобравшись, не предупредив, взять и отключить свет, это както круто.
Бесплатный сыр был бы при коммунизме

La fleur

Да, в платежке стоит имя, но платим мы Мособлэнергосбыту опосредованно, ибо он крупный оптовый поставщик, далее идет более мелкий - ваше ДУ, оно обслуживает часть наших элктрокоммуникаций и естественно делает это не задаром.

Frogg

Цитата: La fleur от октября 31, 2011, 11:50:53
.....никаких уведомлений Энергосбыт отродясь не присылал, устно могли предупредить, но это их добрая воля. делать это они не обязаны.
ну да,ибо монополисты,считай цари и боги над нами,-чего с червями считаться,уведомлять их еще! много чести-пришли,отключили, и сиди без света,потом бегай доказывай,что у тебя всё уплачено.... >:D
Fortuna non penis, et manus non denis......

Synya

Решила рассказать чем дело закончилось ))
Приехали в Долгопрудный. Заодно, пока ждали очередь заплатили по показаниям счетчика самым последним на всякий пожарный, без учета той самой задолженности ) Показываем все предыдущие квитанции менеджеру и квитанцию с новой оплатой. Она что-то там вводит в компьютер, говоря, что у нас переплата в 1500т с небольшим.... На мои вопросы откуда взялась задолженность - ответа я так и не услышала внятного. На вопрос, почему пришли и отключил без уведомления - долго и упорно убеждали меня, что прийти мне должно было уведомление, да не одно, а минимум два... Хотела мне показать в базе их, что уведомление от них уходило - такой информации там не оказалось.
И в конце, когда я спросила, когда мне включат свет, сказали, что оплатить еще что то там надо за подключение! Потом правда тут же "сделала мне одолжение" и сказала, что так подключат...
Если я сказала НЕТ, значит - НЕТ! Если я сказала ДА, значит - я прикалЫваюсь и всЁ равно НЕТ!:-D

garret

Цитата: La fleur от ноября 01, 2011, 18:07:19
ваше ДУ, оно обслуживает часть наших элктрокоммуникаций и естественно делает это не задаром.
А разве это "задаром" в стоимость киловатта не заложена? Энергосбыт и ДУ играют в "испорченный телефон" получается, а пользователь страдает, так?

La fleur

Цитата: Synya от ноября 06, 2011, 21:33:35

Приехали в Долгопрудный.

А причем здесь Долгопрудный? Лобненское отделение энергосбыта располагается в Лобне по адресу: Ленина, 20.

La fleur

Цитата: garret от ноября 06, 2011, 22:01:33
Цитата: La fleur от ноября 01, 2011, 18:07:19
ваше ДУ, оно обслуживает часть наших элктрокоммуникаций и естественно делает это не задаром.
А разве это "задаром" в стоимость киловатта не заложена? Энергосбыт и ДУ играют в "испорченный телефон" получается, а пользователь страдает, так?
Естественно усе заложено в стоимость, на все вопросы на Ленина, 20 отвечают или по общему телефону Энергосбыта.

garret

По телефону ничего не отвечают. В этом я убедился лично позвонив в Энергосбыт. Там просто не совсем понимают что-где...словно на разных планетах живём.

La fleur

Ну не знаю, я состояние счета на сайте проверяю по номеру лицевого, сбоев никаких нет.