... жестковато, не поспишь, но зато кресла ломаться не будут.
Да тут даже не до сна, посидеть бы нормально.
...В целом пойдет, не продувает и двери не хлопают.)
Не без достоинств, даже смена рядов кресел 2+3 на 3+2 посередине вагона, хоть и перекосячивает проход, но возможно для нашей пользы и лучшей центровки вагона.
Но сама форма кресла! В городском транспорте, в метро, в зеленой электричке и то удобнее. А в этих изделиях т.н. поясничный упор /подсказали термин/ практически отсутствует, в процессе езды спина провисает и устает. Не знаю, чем думал проектировщик оного - у него наверное спина прямая, как доска.
ЗЫ. Возможно ситуацию бы поправило, если бы кресла установили чуть под углом назад - тогда бы и сиденье было чуть под углом , что удобнее плоского, и пассажирская спина бы чуть скруглялась и возможно удобнее на
это улеглась. Но поставили именно что самым неудобным способом.
ЗЫ2. А цвет красивый, веселенький, да. Но вспоминается зощенковское:
"Тебе что, пахать цветом-то?" © - в таксе больше мест, чем в красном экспрессе => больше шансов сидеть одному
- в таксе более практичные сидения, а значит они не пахнут пылью и не продавлены. за диванчиками нужно было ухаживать, чего Аэроэкспресс не делал. Такса тоже не собирается ухаживать за мебелью, но тут она хотя бы не будет находиться в антисанитарном состоянии
- в таксе отвратительные подлокотники и узкие сидения
Мест возможно больше - ничего против не имею. Кажется, межрядовые расстояния тоже больше стали.
Покрытие кресел стало практичнее, согласна.
Узость сиденьев сильно не смутила ( хотя в дубленке наверное, тяжко ), подлокотники не то беда, что твердые, а то , что короткие, руки нормально не положишь, разве что локти, а ладони в замок/на сумку. Про столики уж и поминать неловко - чай не графья, хотя шапку-перчатки и прочую амуницию в жарком вагоне было приятственно туда сложить.
А мне вот интересно, куда денут старые экспрессы желтоватого оттенка. Отдадут под обычные электрички может быть.
Если бы зеленая электричка ходила как экспресс, т.е. без остановок, с удобной платформы и контролем пассажиров, то я бы лучше на ней ездила, чем на этой таксе - жертве креатива.