самые нелюбимые авто

Автор Matros88, августа 31, 2011, 09:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Watcher

Цитата: Rapir от сентября 28, 2011, 00:07:00
Цитата: Йожык от сентября 27, 2011, 21:15:43
покайся
в чем?
Я не таксист,не гонщик(от части),машина чисто для семьи,в чем каяться?
P.S: то,что все судят по таксистам,так это...как их назвать(боюсь слова,забанят)...
Безопасность при боковом ударе для задних пассажиров - почему в более широких авто более узкий задний диван. Потому что двери толстые, покатые, с брусьями, а тут фольга и все. В угоду таксистам.
Их плюсов - подвеска (если не гонять), цена, богажник, нормально фронтальный краш-тест.

Матроскин

Кстати логан вроде повыше, чем другие легковышки, а места там действительно много. На заднем сиденье 3 человека (в меру упитанных :)) умещаются
Покидайте прикольных денег мне на карту

berlin

не люблю произведения корейских конструкторов, навесивших на свои детища эмблему CHEVROLET



легендарная марка, производившая великолепные автомобили, и тут, на тебе!!!



я понимаю, концерн GM, экономика, но ...

неужели корейские да и наши детища сравнятся с этими автомобилями:








MadMax

Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Watcher

Цитата: MadMax от октября 11, 2011, 02:41:04
Ну вот, Ладу Гранту об угол разбили...


Гранту разбивали о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/час. Это требования правил ЕЭК ООН№ 94-01. По требованиям EuroNCAP удар осуществляется на скорости 64 км/час. Однако Гранта предназначена только для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. В силу этого соответствия требованиям EuroNCAP от автомобиля никто не требует. Об такой угол горбатого можно грохнуть и рекомендовать к покупке. ЕЭК ООН№ 94-01 (о чем говорит в номере ЕЭК цифра 94?) А может ЕЭК№1917 применить, тогда вообще зашибись, даже не помнется наверное.

MadMax

Очень удобно. Зато можно хоронить прям в любимой машине :)
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.