Общие > Медицина и здоровье

детские прививки - как без них?

<< < (14/18) > >>

zaraza:

--- Цитата: Olma от Ноября 08, 2011, 21:18:13 --- Все-таки открытым остается вопрос про признание официальной медициной возможности поствакцинальных осложнений,
с последующей фиксацией данного факта на бумаге, в медкарте и т.д.
А не высказанных словесно профессорами Тарасевича и аналогичных медучреждений

--- Конец цитаты ---
Вы даже не понимаете, о чём пишите. Что значит "словесно высказанные"? За каждым случаем  расследования поствакцинального осложнения стоит огромная работа профессионалов и заключение экспертов, основанное на множестве исследований.  ГИСК Тарасевича не шарашкина контора, и "аналогичных медучреждений" в стране попросту нет.    Я иммунопрофилактикой занимаюсь почти 20 лет, начиная с самого первичного звена и заканчивая  уровнем Московской области. Так что знаю непосредственно и о регистрации прививочных осложнений в поликлиниках и о расследовании в ГИСК Тарасевича не по слухам и популярным книжицам.   При возникновении подозрения на поствакцинальное осложнение врачи руководствуются документом, который называется "Расследование поствакцинальных осложнений", это методические указания за номером  3.3.1879-04
Почитайте, если интересно. И не беспокойтесь, всё документируется. Даже температура после прививки и местная реакция фиксируется в прививочной карте, в зависимости от выраженности реакции решается вопрос о том, чем, когда и как прививать дальше.  Что же Вы думаете, что педиатры все враги детям?  
В заключении могу сказать одно. Я знаю о вакцинации, наверное,
--- Цитата: Аньчик от Ноября 08, 2011, 23:34:26 --- побольше нас всех вместе взятых 
--- Конец цитаты ---
и оба ребёнка у меня привиты. Потому что смертельных осложнений после прививок в моей личной практике не было, а смертей от инфекционных заболеваний, против которых можно сделать прививки, сколько угодно.

loka: