Общие > Медицина и здоровье

Врач - это звучит гордо...

<< < (3/16) > >>

Йожык:
врачи - козлы

aleandra:
Да врачей тоже можно понять, небось работа не сахар, только пациентам от этого не легче(( Ну как вот так: терапевт прописывает "попить каких-нибудь антибиотиков". Лор, при обращении пациента, знающего о своей предрасположенности к простудным заболеваниям, перед осенним сезоном, вместо того, чтобы выписать хоть какие-то профилактические меры, говорит: "Ну вот когда разболеетесь - тогда и приходите". Еще один специалист при первичном обращении и осмотре начинает перечислять все известные ему болезни, приписывая их пациенту, а на с иронией уже заданный вопрос: "А вот это-то у меня есть? Я слышал, симптомы похожи" с какой-то даже маниакальной радостью подтверждает "весьма вероятно".

rgaz:
Моей младшей сестренке стало плохо в школе - очень заболел бок. Вызвали скорую. Врачи сказали, что неободимо сделать узи. Пошли в детскую поликлинику, принимать девочку в срочном порядке, с болями, врачи отказались.
( про мадам в регистратуре я вообще молчу)
Отстояв в очереди час, участковый врач посоветовал "диету" и сходить к гастроэнтерологу, и конечно же, сделать узи.
Врач по узи, сказала что ей некогда, и проговорив минут 20 по тел ( по личным вопросам), она заявила, что идите делайте анализы, без них узи никак. И узи она делает раз в месяц, и запись уже до отказа. И еще добавила - времени у меня нет на Вас.
Это просто беспредел! Стыдно должно быть! девочке 10 лет!

Больше в Лобне узи детям нигде не делают...
==============================================================================
я так понимаю неотложную помощь вам оказали в полном объеме, а всё остальное в порядке живой очереди

Цитата
А почему не обратились к заведующей?Она вообще-то должна была повлиять на врача,ведь врач не прав.Можно и без диктофона жалобу написать обязаны разобраться.
==============================================================================
какой нахрен заведующей в детской поликлинике а????


чтоб жалобы писать конечно диктофон ненужен, нужны мозги  и достаточные основания но видимо ни того ни другоuо у вас нету

Валентина100:
Какой интересный  ответ ???ну вот заведующая в детской поликлинике есть и даже не одна,и вот я к ней со своими проблема подходила и она их решила сразу же,дальше на счет мозгов не знаю ко мне было или нет,то мозги у меня есть я сразу и всегда иду жаловаться так как знаю свои права в медицине,к счастью это нужно крайне редко мне всегда везет с врачами,а вот моем мужу нет.

zaraza:

--- Цитата: Валентина100 от Сентября 27, 2011, 11:48:44 ---А почему не обратились к заведующей?Она вообще-то должна была повлиять на врача,ведь врач не прав.Можно и без диктофона жалобу написать обязаны разобраться.

--- Конец цитаты ---
А в чём врач не прав? Экстренную помощь ребёнку оказала скорая.  Наверняка какой-нибудь укольчик обезболивающий укололи. Если врач скорой видит, что УЗИ нужно срочно, то скорая везёт в приёмный покой и там это исследование делают экстренно. На УЗИ в поликлинике даёт направление участковый педиатр, а не скорая.  Участковый врач ребёнка посмотрела, пощупала, предварительный диагноз поставила и назначила анализы. Опять же, если на приёме врач видит, что УЗИ нужно сделать как можно быстрее, то вопрос решается сразу. Если срочности нет, то, извините, в порядке общей очереди. У нас один врач УЗИ на 14 тысяч детей, и у каждого из тех, кого на это исследование направляют, есть какие-то проблемы со здоровьем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии