Досуг > Авто/Мото
самые нелюбимые авто
Watcher:
--- Цитата: Rapir от Сентября 28, 2011, 00:07:00 ---
--- Цитата: Йожык от Сентября 27, 2011, 21:15:43 ---покайся
--- Конец цитаты ---
в чем?
Я не таксист,не гонщик(от части),машина чисто для семьи,в чем каяться?
P.S: то,что все судят по таксистам,так это...как их назвать(боюсь слова,забанят)...
--- Конец цитаты ---
Безопасность при боковом ударе для задних пассажиров - почему в более широких авто более узкий задний диван. Потому что двери толстые, покатые, с брусьями, а тут фольга и все. В угоду таксистам.
Их плюсов - подвеска (если не гонять), цена, богажник, нормально фронтальный краш-тест.
Матроскин:
Кстати логан вроде повыше, чем другие легковышки, а места там действительно много. На заднем сиденье 3 человека (в меру упитанных :)) умещаются
berlin:
не люблю произведения корейских конструкторов, навесивших на свои детища эмблему CHEVROLET
легендарная марка, производившая великолепные автомобили, и тут, на тебе!!!
я понимаю, концерн GM, экономика, но ...
неужели корейские да и наши детища сравнятся с этими автомобилями:
MadMax:
Ну вот, Ладу Гранту об угол разбили...
Watcher:
--- Цитата: MadMax от Октября 11, 2011, 02:41:04 ---Ну вот, Ладу Гранту об угол разбили...
--- Конец цитаты ---
Гранту разбивали о деформируемый барьер с 40%-перекрытием на скорости 56 км/час. Это требования правил ЕЭК ООН№ 94-01. По требованиям EuroNCAP удар осуществляется на скорости 64 км/час. Однако Гранта предназначена только для внутреннего рынка и ближнего зарубежья. В силу этого соответствия требованиям EuroNCAP от автомобиля никто не требует. Об такой угол горбатого можно грохнуть и рекомендовать к покупке. ЕЭК ООН№ 94-01 (о чем говорит в номере ЕЭК цифра 94?) А может ЕЭК№1917 применить, тогда вообще зашибись, даже не помнется наверное.
Навигация
Перейти к полной версии