Досуг > Авто/Мото

Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

(1/2) > >>

Electra:
Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

winter:
продать авто, и купить другой.

chel:
если всего то на 110 тыщах ушатали двигло, то контрактный тоже думаеться не долго отходит, смысл чинить если только своими силами, у офицалов выйдет по более суммы контрактного.

Wintt:
чинить этот, и только не у офицалов.

А вапще ужас какая какашка эта альмера если двиг умер раньше чем на жигулях помирал.....
посему починить и продать к чОрту

Junkie:
хмм.... а мб он пробежал не 110 а все 300?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии