Детские сады в Лобне

Автор Elly, апреля 03, 2005, 04:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

inkognito)

Очень интересно, почему для того, чтобы поставить ребёнка на очередь, родителям надо ходить по заведующим, ведь по идее есть отдел дошкольного и школьного образования у нас в администрации, как бы туда и надо обращаться, а у нас всё как-то странно... мало того, существует привязка по месту жительства, хотя её уже вроде как отменили, а у нас прямо федеральные законы никого не интересуют, прямо государство в государстве!!)))))))) :-\ ;D
Женщины - это не слабый пол, слабый пол - это гнилые доски!

antenna

когда я позвонила в подмосковное министерство образования и попыталась задать им вопросы по поводу отсутствия электр. очереди, меня вежливо послали в "сад". Сказав что они вообще на эти темы разговаривать не будут, а есть наша администрация, вот она  и решает какие программы будут в саду, как будет осуществляться набор детей и т.п.
В администрации ответов на свои вопросы я тоже не получила. Видимо это тайна за семью печатями.
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

antenna

Цитата: garret от марта 29, 2012, 19:00:35
Цитата: dacy от марта 29, 2012, 17:47:38
а вот скажите родители, детки которых пролетают с садом  - вы бы готовы были потратить весомую сумму 50-100-150 тысяч НА РЕМОНТ (именно на цель) В САДУ (ну какой-то его части - окно, туалет, спальня и т.д.), чтобы ребенка взяли в сад, зная, что есть дети которые идут туда бесплатно, просто потому, что они льготники или просто счастливчики?

навеяло сообщением о неотремонтированных помещениях в саду
Скорее всего да, но сумма может различаться. Льготников и инвалидов - в порядке общей очереди или вообще в отдельный садик собрать их вместе. Не играет роли в каком месте города живут - на них больше льгот и уступок, у них больше времени свободного.
Льготники тоже разные бывают, у нас половина группы были "матери одиночки". На деле обычные семьи, со средним доходом, которые просто официально не зарегистрировали свои отношения с отцом своего ребенка. И почему спрашиваеться эти дети должны попасть в садик вперед другого такого же ребенка, но имеющего "официально" папу и маму? 
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

garret

Цитата: antenna от марта 30, 2012, 11:11:10
, которые просто официально не зарегистрировали свои отношения с отцом своего ребенка. 
Это не проблема садика и НО. Льготники сейчас это сродни вывески на магазине. Матери-одиночки скорее всего пользуются своим положением, им ничто не мешает "выйти из инвалидности".


slonyara

Цитата: antenna от марта 30, 2012, 11:06:27
когда я позвонила в подмосковное министерство образования и попыталась задать им вопросы по поводу отсутствия электр. очереди, меня вежливо послали в "сад". Сказав что они вообще на эти темы разговаривать не будут, а есть наша администрация, вот она  и решает какие программы будут в саду, как будет осуществляться набор детей и т.п.
все правильно ... согласно уставу - собственник определяет порядок приема детей в ДОУ ... а собственник у ДОУ нашего города - администрация ... все вопросы замкнуты только на нашу администрацию ...
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Ёжик

Цитата: antenna от марта 30, 2012, 11:11:10
Льготники тоже разные бывают, у нас половина группы были "матери одиночки". На деле обычные семьи, со средним доходом, которые просто официально не зарегистрировали свои отношения с отцом своего ребенка. И почему спрашиваеться эти дети должны попасть в садик вперед другого такого же ребенка, но имеющего "официально" папу и маму?

Сейчас матери-одиночки не являются льготной категорией.

vika.leonovich

Мамочки, подскажите - есть ли смысл стремиться ребенка отдать в детский сад в 3 года? Речь о наших местных садах. Там с ним на самом деле заниматься будут? (детский коллектив, общение не принимаю во внимание, что нужно выходить не работу и ребенка нужно куда-то пристроить тоже не принимается) Именно в плане развития, именно обычный сад, не платный. Есть ли какие-то программы - что с моим ребенком будут проходить, чему будут учить, какие игры, что по каждому из видов деятельности будут делать. Или каждый сад разрабатывает это самостоятельно и централизованных требований к этому нет? И ознакомиться тоже заранее нельзя?
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

katte

Ну вот в Маленькую страну, почитав соседнюю ветку, я точно не отдам, хотя сад платный.

Oksanakuks

Когда я сидела в коридоре в детсаду "Чайка" (ждала заведующую), почитала, что у них там написано (книга такая толстая на подставке), там было указано, что занятия развивающие входят в обязанность детсада. Также физическое воспитание, музыкальное, творческое и т.д. Может, Вам стоит в конкретном садике узнать, поговорить с заведующей, воспитателями?

katte

Цитата: slonyara от марта 30, 2012, 11:57:51
Цитата: antenna от марта 30, 2012, 11:06:27
когда я позвонила в подмосковное министерство образования и попыталась задать им вопросы по поводу отсутствия электр. очереди, меня вежливо послали в "сад". Сказав что они вообще на эти темы разговаривать не будут, а есть наша администрация, вот она  и решает какие программы будут в саду, как будет осуществляться набор детей и т.п.
все правильно ... согласно уставу - собственник определяет порядок приема детей в ДОУ ... а собственник у ДОУ нашего города - администрация ... все вопросы замкнуты только на нашу администрацию ...
Ну все ясно , без вариантов тогда что-либо изменить.

antenna

Цитата: Oksanakuks от марта 31, 2012, 10:18:47
Когда я сидела в коридоре в детсаду "Чайка" (ждала заведующую), почитала, что у них там написано (книга такая толстая на подставке), там было указано, что занятия развивающие входят в обязанность детсада. Также физическое воспитание, музыкальное, творческое и т.д. Может, Вам стоит в конкретном садике узнать, поговорить с заведующей, воспитателями?
Мне кажется с воспитателями без толку говорить. У сына в саду в группе висело расписание занятий с детьми на каждый день. И очень часто оно не соблюдалось. То детки маленькие и не хотят рисовать/читать/лепить и т.д. То погода плохая и на улице с окружающим миром и флорой не позанимаешься. ТО музработник на больничном, то дити в большинстве болеют и некому занятия проводить. Вообщем куча отговорок находилось.
Да, еще в садах интересная особенность есть. с детьми вообще развитием не занимаются с мая по сентярбь-октябрь. Типа каникулы у них. Соответственно полгода дети хоть как-то развиваются(зависит от сада, воспитателя и его "рвения"), а вторую половину года гуляют, спят ну и книжки читают максимум.
Опять же часто воспитатели просто не правильно учат грамотности, чтению и т.п. При подготовке ребенка к школе у многих деток потом возникают проблемы и им приходиться переучиваться. В частности слышала от учителей 8 и 9 школ жалобы на садик Ручеек (который на сельхозке находиться) Хорошо, если многое из этого поменялось в лучшую сторону за последние 2 года.
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

МамАнечка

Вообще, есть методические указания и программы по развитию и обучению детей в ДОУ, не помню точную формулировку, нам зав.по воспитательной работе демонстрировала. Ну а дальше - всё зависит от воспитателей. Одни ещё дополнительно что-то дают, а другие и от минимума страются отмахаться. Нет, ну о каком развитии речи можно говорить, если воспитатель говорит по русски плохо?
У нас всё весьма чудно в этом плане - и лепят, и рисуют всем, и аппликации делают (уже приличная стопка "творений" набралась), и развитием речи занимаются - читают, загадки разгадывают, беседуют, и в огородике при хорошей погоде поковыряются - цветочки-лютики поизучают, и математика у них с этого года (детки 2007 года). На след.год в планах Питерсон и прописи))) Это всё в группе. Кроме этого - музыка, физкультура.
И главное - результат есть! Уж как мой рисовал до сада... Мама родная... А как пошёл - так хоть какие-то силуэты стали вырисовываться))) И с лепкой из пластилина - та же история. В общем, я довольна.
Подпишись против стройки в парке! http://democrator.ru/problem/4207
Парк - людям, бизнесу - пустыри!

finava

Цитата: МамАнечка от марта 31, 2012, 19:11:58
Вообще, есть методические указания и программы по развитию и обучению детей в ДОУ, не помню точную формулировку, нам зав.по воспитательной работе демонстрировала. Ну а дальше - всё зависит от воспитателей. Одни ещё дополнительно что-то дают, а другие и от минимума страются отмахаться. Нет, ну о каком развитии речи можно говорить, если воспитатель говорит по русски плохо?
У нас всё весьма чудно в этом плане - и лепят, и рисуют всем, и аппликации делают (уже приличная стопка "творений" набралась), и развитием речи занимаются - читают, загадки разгадывают, беседуют, и в огородике при хорошей погоде поковыряются - цветочки-лютики поизучают, и математика у них с этого года (детки 2007 года). На след.год в планах Питерсон и прописи))) Это всё в группе. Кроме этого - музыка, физкультура.
И главное - результат есть! Уж как мой рисовал до сада... Мама родная... А как пошёл - так хоть какие-то силуэты стали вырисовываться))) И с лепкой из пластилина - та же история. В общем, я довольна.
а вы простите в какой сад ходите????

Летняя

Если я не ошибаюсь МамАнечка пишет про "Колокольчик"

Ёжик

Цитата: vika.leonovich от марта 30, 2012, 14:38:48
Мамочки, подскажите - есть ли смысл стремиться ребенка отдать в детский сад в 3 года? Речь о наших местных садах. Там с ним на самом деле заниматься будут? (детский коллектив, общение не принимаю во внимание, что нужно выходить не работу и ребенка нужно куда-то пристроить тоже не принимается) Именно в плане развития, именно обычный сад, не платный. Есть ли какие-то программы - что с моим ребенком будут проходить, чему будут учить, какие игры, что по каждому из видов деятельности будут делать. Или каждый сад разрабатывает это самостоятельно и централизованных требований к этому нет? И ознакомиться тоже заранее нельзя?

Все сады г.Лобня работают по "Программе воспитания и обучения в детском саду"под редакцией М.А.Васильевой. В ней прописано, всё, что ребёнок должен уметь и чему его должны научить в определенный период его жизни.
А уж как эта программа реализуется, наверное, зависит конкретно от педагога конкретной группы.