Автор Тема: Капитальный ремонт или контрактный двигатель?  (Прочитано 2054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 0
    • русский зуд
Ситуация такая. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?

Оффлайн winter

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
продать авто, и купить другой.

Оффлайн chel

  • Автолюбитель Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7369
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
если всего то на 110 тыщах ушатали двигло, то контрактный тоже думаеться не долго отходит, смысл чинить если только своими силами, у офицалов выйдет по более суммы контрактного.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
чинить этот, и только не у офицалов.

А вапще ужас какая какашка эта альмера если двиг умер раньше чем на жигулях помирал.....
посему починить и продать к чОрту
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Junkie

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: 0
  • Форточник
хмм.... а мб он пробежал не 110 а все 300?

Оффлайн FordFriend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
имхо только купить контрактный мотор если есть такая возможность. Если  у Вас накрылся мотор на 110 тыщ то либо так за ним следили, либо у машины реальный пробег отнюдь не 110 тыщ. Контрактный мотор выйдет значительно дешевле любой капиталки (качественной) и как правило( по собственному опыту) ходит еще очень долго (масло лейте хорошее и меняйте вовремя). Кстати реально нормальную капиталку можно сделать только если будешь делать у СВОИХ ГРАМОТНЫХ спецов, иначе - следить за мастером во всем, при условии что понимаешь что он делает, а делают к сожалению редко как положено (в тч и официалы-сталкивался).

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
элпсы в цилиндрах на 110 ну никак не сделать и шпильки сами по себе не проворачиваются

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
продать авто, и купить другой.
Самое лучшее решение.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн winter

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
продать авто, и купить другой.
Самое лучшее решение.
ну хоть кто та со мной согласился.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
У меня у папы был такой же случай, но с Калдиной. Ввалил бабла в контрактник, поставили, а оно все равно сыпется и не едет. Так и продал.
Вот и нафига двойные расходы?
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.