У нас даже просто дороги никак не научатся по уму делать, а уж о сделанных по уму связках дорог и тротуаров вообще говорить не приходится...
Как можно так чинить дороги, что заделанная ямка через неделю опять становится ямкой?! Чем они заделывают эти свои любимые "ямки", что оно крошится и вылетает буквально за считанные дни, в лучшем случае недели? Почему не перенять опыт Европы, где основой дорожного полотна являются плиты, поверх которых тонкий слой асфальтовой крошки для лучшего сцепления? Таким дорогам не страшны ни выбоины, ни колея, ни "волнообразность", благодаря которой на дорогах всегда лужи. И ремонт им требуется гораздо реже. Неужто боятся без работы остаться? Так это вряд ли, страна у нас большая, пока всю покроют нормальными дорогами, как раз лет 20 и пройдёт, а там уже и чинить пора то, с чего начинали)))
Хотя, конечно, понимаю - от плит трудней кусок отпилить, их с чем подешевле не смешаешь. Помните скандал с МКАД, когда после ремонта замерили ширину полотна, и оно оказалось на несколько см Уже, чем планировали? Тогда было подсчитано, что эти несколько см в пересчёте на 100 с лишним км дороги стоили миллиарды, которые ушли кому-то в карман...
С плитами такой номер не прошёл бы.