Досуг > Авто/Мото

Автоновости

<< < (2/63) > >>

Матроскин:
За тонировку решено снимать номера
Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
http://auto.mail.ru/article.html?id=34160

Матроскин:
ГИБДД обещает убрать "ловушки" для автомобилистов в Москве

ГИБДД обещает убрать большинство «ловушек» для автомобилистов в Москве. Список из 50-ти таких «ловушек» составили и отправили стражам порядка активисты Федерации автовладельцев.
На днях они получили ответ от начальника столичной ГАИ Александра Ильина. Автоинспекторы проверили каждый участок московских улиц, где дорожные знаки и разметка либо их отсутствие вводили в заблуждение водителей и позволяли сотрудникам ДПС наказывать невольных нарушителей в массовом порядке.
Более, чем в 30-ти таких местах недостатки уже устранены либо будут устранены в ближайшее время.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=241334&cid=44

Матроскин:
Lada Kalina седан. Осталось жить три дня
Через три дня АвтоВАЗ прекратит выпуск Lada Kalina в кузове седан! По данным ИА «Автостат», уже 1 мая цех сварки кузовов Lada Kalina будет остановлен для перенастройки оборудования. Она нужна для того, чтобы в скором времени начать сборку в Тольятти нового седана Lada Granta. И после модернизации, как заверил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, сборка седанов Kalina будет прекращена – выпуск хэтчбеков и универсалов будет продолжен.

Напомним, что серийное производство Granta начнется осенью этого года. 70% элементов в этой модели будут от Kalina, но при этом кузов будет серьезно модернизирован. Базовая цена Granta составит около 220 тыс. руб., что заметно меньше Kalina, которая продается как минимум за 275 500 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34173

Матроскин:
Бензина в Петербурге осталось на 10 дней
Несмотря на то что российские власти заявляют о ликвидации бензинового кризиса, представители нефтяных компаний говорят – успокаиваться пока рано. Уже совсем скоро дефицит с топливом могут ощутить на себе жители Санкт-Петербурга, где складывается очень неблагоприятная ситуация, передает РБК.

По словам президента Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олега Ашихмина, запасов топлива в регионе хватит еще на 10 дней, после чего могут быть введены ограничения на отпуск бензина и солярки. При этом сложнее всего придется небольшим частным АЗС, которые контролируют 45% рынка. При этом господин Ашихмин не исключил ситуации, когда бензин будет продаваться только обладателям специальных карт.

А в Московской топливной организации признали: «В настоящее время ощущаются признаки дефицита топлива». Помимо Алтая, где ситуация уже стабилизирована, тяжелая ситуация с бензином складывается в Воронеже, Новосибирске, Сахалине и в Брянской области. В Москве проблем с бензином пока нет, но стоит отметить, что Рязанский и Ярославский НПЗ (основные поставщики топлива в регионе) сократили выпуск продукции, а на Московском НПЗ сейчас огромные очереди.

Последняя информация о бензиновом кризисе в России:

- Томск. На АЗС выстроились огромные очереди, часто продается не более 25 л, некоторые заправки прекратили обслуживать покупателей. На ряде заправок бензин подорожал на 16%. Часть автобусов не вышла на маршруты из-за нехватки топлива. Другие же прекращают работу раньше положенного срока. Более половины рынка АЗС Томска контролируют компании «Газпром нефть» и «Роснефть».

- Мурманск. На АЗС «Роснефти» прекратили продажу топлива частным лицам, которые не имеют специальных топливных карт, наиболее острый дефицит с 92-м бензином. Цены на топливо пока не увеличились.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34170

Матроскин:
В России появятся первые электротакси
В Ставропольском крае уже в этом году появятся первые такси с электрическим двигателем. По словам заместителя председателя правительства края Георгия Ефремова, уже в самом ближайшем будущем первые три электромобиля начнут перевозить пассажиров в Кисловодске, а затем к ним присоединится еще семь машин. «Первые десять электромобилей пройдут апробацию в городе Кисловодске, они будут выполнять функцию такси, предусмотрено, что они будут курсировать между аэропортом Минвод и городами-курортами, – заявил господин Ефремов. – Электромобили можно заряжать от простой розетки, на это потребуется один день, но есть трансформаторы, позволяющие это сделать за 10 минут, мы их установим в разных территориях Кавминвод, чтобы такси могло подзаряжаться».

Один электромобиль обойдется инвесторам примерно в 50 000 долларов США. Но при этом чиновники уверяют, что стоимость проезда на этой машине будет даже ниже, чем у обычного такси. Ведь «заправка» электромобиля будет стоить почти в четыре раза меньше, чем бензиновой машины.

Пока электромобили для такси закупаются в Китае. Но Георгий Ефремов заверил, что в «Сколково» уже разрабатывается свой собственный электромобиль.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34169

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии