Досуг > Авто/Мото

Автоновости

<< < (8/63) > >>

Матроскин:
На вокзалах больше нет «бомбил»

Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что на вокзалах больше не осталось «отъявленных бомбил». По крайней мере, на тех, где уже организованы специальные стоянки для легальных такси. Кроме того, господин Собянин заявил, что полиция должна внимательно следить за тем, чтобы исключить появление «таксистских войн», которые были раньше. Именно поэтому на организованные стоянки для такси должны допускаться все без исключения машины, которые работают официально.
«Конечно, есть попытки каким-то образом занять эту нишу. Все правоохранительные органы - и линейная полиция, и городская полиция - задействованы, для того чтобы не допускать таких инцидентов, которые были ранее. Поэтому я думаю, что мы дальше будем развивать эту ситуацию», - заявил столичный градоначальник.

Матроскин:
Введены международные водительские права нового образца
Сегодня опубликован приказ МВД, меняющий облик международного водительского удостоверения. На практике наши обычные права признаются в большинстве иностранных государств, и многие часто путешествующие граждане без проблем водят автомобили за границей и берут их напрокат. Но Конвенция о дорожном движении требует от каждой страны иметь как национальное, так и международное удостоверение, поэтому МВД по-прежнему выдает два вида прав вместо одного.

Международные права, как и раньше, представляют собой небольшую книжку на французском языке и с некоторыми пояснениями на русском. Принципиальное новшество лишь в том, что категория прав отныне обозначается не только буквой, но и пиктограммой, изображающей вид транспортного средства, к управлению которым допущен владелец удостоверения. Новые международные требования вводят также понятие подкатегорий (например, разделяются мотоциклы и скутеры), но в России такого разделения пока нет, и в правах отметки будут ставить по-прежнему.

Кому следует получать такие права? По нашему опыту проведения тест-драйвов за рубежом можем точно сказать, что обычная российская пластиковая карточка совершенно нормально воспринимается стражами порядка и прокатными конторами в Европе, Великобритании и США (впрочем, может зависеть от штата). Что же касается других частей света, возможны варианты. Мы рекомендуем перед поездкой проконсультироваться в турфирме или в консульстве, признает ли та или иная страна российские водительские удостоверения. Причем это стоит делать даже при наличии международных прав. Например, Япония не признает никакие российские водительские удостоверения.

В случае если у вас уже есть международное удостоверение, можно не торопиться его менять. Как сообщили нам в пресс-службе ГИБДД России, ранее выданные международные права будут действовать до окончания указанного в них срока.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34341

Матроскин:
Утилизация закончится через месяц

Хотя формально программу приема автохлама продлили до конца года, запасы утилизационных сертификатов уже подходят к концу. С марта 2010 года по апрель 2011 года было выдано 500 000 сертификатов, а в конце апреля правительство выделило еще 100 000 штук. Прошло менее месяца, и половина из этого числа уже выдана, как сообщает «Автостат». Если так пойдет и дальше, то сейчас – последний шанс сдать свой старый автомобиль, чтобы получить скидку в 50 000 руб. при покупке нового.

В западных странах, где утилизационные программы закончились в прошлом году, впоследствии наблюдался резкий спад рынка. В нашем случае под удар в первую очередь попадает АвтоВАЗ: сейчас каждая вторая Лада продается в обмен на сертификат. Например, тольяттинскую «классику» с учетом скидки можно купить за 150 000 руб., и потому в прошлом году она вновь стала бестселлером впервые за несколько лет. Без скидок вазовская продукция будет пользоваться значительно меньшим успехом.

Изначально на программу утилизации было выделено 12,5 млрд руб., и она должна была закончиться еще прошлым летом. К настоящему моменту она уже обошлась в 30 млрд руб. Шансы, что ее продлят, невелики. Уже апрельское продление потребовало финансирования, которое не было заложено в бюджете на 2011 год.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34334

Матроскин:
Продавцов бензина оштрафуют на миллиарды

Федеральная антимонопольная служба объявила о возбуждении дел по фактам завышения цен на топливо, причем продавцов бензина планируется покарать практически по всей России. Дела уже заведены в 52 регионах страны.

Как заявил руководитель ведомства Игорь Артемьев, в бензиновом кризисе и резком росте цен на бензин виноваты крупные нефтяные компании. Отметим, что сами производители утверждают, что причина – увеличенные правительством акцизы.

«Кризис был вполне ожидаем, просто я не думал, что они посмеют в такой форме это сделать. Я бы не стал избегать таких терминов, как шантаж», – заявил глава ФАС. На виновных будут наложены штрафы. Такая практика уже применялась ведомством в борьбе с нефтяниками. Так, в 2008-2009 годах служба выписала им штрафы на общую сумму в 26 млрд руб. Впрочем, реального влияния на рынок бензина это не оказало.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34395

Wintt:
Уже 3 июня этого года в Государственной Думе будет рассмотрен во втором и третьем чтениях новый законопроект о передаче технического осмотра автомобилей коммерческим структурам. По словам главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, на подпись к президенту этот документ должен попасть уже в конце июня, а в действие он вступит, ориентировочно, 1 января 2012 года.

Предполагается, что техосмотр автомобиля будет увязан с полисом ОСАГО – получить последний будет невозможно без талончика ТО. Таким образом, контролировать наличие талона о прохождении техосмотра будут фактически страховые компании! При этом предполагается сделать так, что все новые автомобили, которым еще не исполнилось три года, будут освобождены от техосмотра. Машины в возрасте от 3 до 7 лет будут проходить ТО раз в два года, а более возрастные авто станут это делать ежегодно. При этом грузовой и пассажирский транспорт должен будет проходить ТО раз в 6 месяцев.

Закон предусматривает введение двухлетнего переходного периода – с 2012 по 2014 годы водители смогут проходить ТО как в старых пунктах осмотра, так и в новых. А все данные о прохождении ТО должны будут заноситься в единую базу данных (то есть в будущем можно будет вообще отменить «талончик»). Тарифы на прохождение техосмотра будет устанавливать государство, причем каждый регион сможет их корректировать, но лишь в сторону уменьшения. Также закон предусматривает возможность пройти осмотр в любом регионе России, вне зависимости от места регистрации автомобиля.

Есть и еще одна особенность у нового закона. В нем прописано, что компании, которые занимаются проведением ТО, несут ответственность за неисправности в автомобиле. И если страховая компания сумеет доказать, что процедура ТО была проведена халатно и инспектор не обнаружил серьезную поломку, в результате чего и произошло ДТП, то технический центр будет нести финансовую ответственность.

auto.mail.ru

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии