Досуг > Авто/Мото
Автоновости
Матроскин:
Техосмотр будет стоить как взятка
Выяснилась главная деталь готовящейся реформы техосмотра: его стоимость окажется где-то посередине между нынешней установленной ценой и суммой взятки, которую платят те, кто хочет официальную процедуру обойти. Фактически взятки с нас начнут собирать официально, и те, кто раньше их не платил, будут вынуждены пойти на новые расходы.
Стоимость прохождения техосмотра составит 1500-2000 руб., как заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Сейчас размер госпошлины составляет 300 руб., а к ней добавляется стоимость инструментального осмотра, которая зависит от региона и колеблется в пределах 200-300 руб.
Напомним, что вчера президент Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр объединят с ОСАГО. То есть при оформлении полиса будет добавляться отметка, фиксирующая состояние автомобиля. Как уточнил Сергей Шишкарев, первые пару лет будет нечто вроде переходного периода, а в этом году автомобилистам, не прошедшим техосмотр, и вовсе объявят амнистию. Предъявлять автомобиль на контроль потребуется лишь в следующем году при оформлении очередного полиса ОСАГО.
Госдума должна утвердить законопроект до конца мая. Президент может подписать закон до 12 июня.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34319
Матроскин:
В России опять кредитный бум
Резкий рост спроса на кредиты зафиксирован не только на рынке новых машин, но и на вторичном рынке. По прогнозам «Русфинанс Банка» в этом году будет выдано 836 тысяч кредитов на покупку новых машин и 812 тысяч на покупку подержанных. В прошлом году было выдано 611 тысяч и 543 тысячи соответственно, как сообщает «Автостат». То есть, если продажи автомобилей, как ожидается, поднимутся на 20-30%, то кредитный рынок – почти на 50%.
Бум кредитования захватил вторичный рынок, и это важный показатель. Именно за клиентов, покупающих подержанные автомобили, сейчас развернулась борьба. Многие банки готовы предложить им почти те же процентные ставки, что и покупателям новых машин. Например, в ВТБ24 – 14% годовых на новые машины и 14,49% на подержанные (при сроке до 3 лет и первоначальном взносе 15%). Специальные предложения стали разрабатывать и банки, принадлежащие автопроизводителям. Например, BMW Bank, ранее финансировавший покупку только новых машин, теперь кредитует и покупателей, берущих подержанные автомобили. Ставки – 9-15,5% годовых при сроке 1-5 лет.
По мнению аналитиков, уже к 2015 году каждый третий подержанный автомобиль будет покупаться в кредит. В прошлом году доля кредитных машин на вторичном рынке составляла 11,4%. Ну а на рынке новых машин уже сейчас более трети машин покупается в кредит.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34317
Матроскин:
Медведев: «Техосмотр объединят с ОСАГО»
Во время сегодняшней пресс-конференции в Сколково президент озвучил еще одно новшество, касающееся процедуры техосмотра, которое, скорее всего, будет введено в ближайшее время. «При заключении договора ОСАГО будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», – заявил Дмитрий Медведев. При этом президент подчеркнул, что процедура не должна быть «бессмысленной и просто дурацкой», видимо, имея в виду, что сейчас она именно такая. Новый порядок прохождения осмотра, по его мнению, будет проходить «совсем необременительным образом». Напомним, что в последние недели представители властей уже озвучили несколько разных версий того, как будет реформирован техосмотр, но сейчас, похоже, президент говорит про окончательный вариант законопроекта.
Авторы данного проекта, конечно, учли, что договор ОСАГО нужно заключать ежегодно, а периодичность техосмотра должна варьироваться в зависимости от возраста машины. Предложено машины до трех лет не осматривать вообще, от трех до семи лет – раз в два года, а старше семи – каждый год.
Остается не совсем ясно, кто именно будет проводить осмотр. Дмитрий Медведев четко обозначил, что эти полномочия нужно забрать у полиции. Осматривать машины будут в сервисах (видимо, при дилерских центрах). И одновременно страховать машину. Получается, что в те годы, когда автомобилисту не требуется проходить техосмотр, он сможет, как и сейчас, получать полис ОСАГО непосредственно в страховых компаниях, а когда нужен техосмотр, придется ехать на станцию и там же оформлять страховку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34316
Матроскин:
Пермяки начали заказывать себе «Ё-мобиль»
На официальном сайте нового российского автомобиля, «Ё-мобиля», начался предварительный заказ детища бизнесменов Михаила Прохорова и Андрея Бирюкова. Изъявили желание приобрести «Ё-мобиль» и жители Пермского края, правда, не так активно, как жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Как показывают статистические данные, Центральный и Северо-Западный федеральные округа пока лидируют по количеству участников предзаказа (45% и 18% соответственно). 14% будущих обладателей «Ё-мобиля» живут в Приволжском федеральном округе, еще 8% - в Уральском Федеральном округе. На пятом месте расположилась Сибирь, меньше всего «Ё-мобилем» заинтересовалисьн еще 8% - в Уральском Федеральном округе.едзаказа (45ители Москвы и Санкт-Петербурга. на Кавказе, всего же зарегистрировано 78000 заказов на три модели нового российского автомобиля.
Стоит также отметить, что Пермь рассматривается владельцами «Ё-мобиля» как стратегическая площадка. Именно здесь может расположиться второй «ё-завод». На пресс-конференции, посвящённой старту предзаказа, генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков рассказал, что сейчас компания рассматривает более 15 предложений из различных регионов, в частности из Перми, Воронежа, Смоленска, Красноярска и Ставрополя.
http://kp.ru/online/news/894501/
Матроскин:
ГИБДД выступает против отмены техосмотра
ГИБДД Санкт-Петербурга считает неправильной мерой отмену государственного технического осмотра либо передачу его сторонним структурам. Об этом «РБК-Петербург» рассказал начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Виктор Пичугин, добавив, что функцию по проведению техосмотра «целесообразно передать специальным структурам, которые будут контролировать органы полиции». По его словам, в настоящее время в Петербурге и Ленинградской области зарегистрировано около 2 млн 300 тыс. транспортных средств, при этом около 1 млн 855 тыс. в 2011 г. должны пройти процедуру государственного техосмотра.
«Проблемы у нас с техосмотром не существует», - сказал В. Пичугин, добавив, что в настоящее время в Петербурге действует 56 пунктов техосмотра, а в области 32 пункта, что в общей сложности составляет 139 диагностических линий для легкового и грузового транспорта. Согласно словам представителя ГИБДД, загрузка данных линий составляет в среднем 43%, при этом в период с апреля по июнь нагрузка, как правило, возрастает до 75%, но в любом случае не доходит до 100%.
Напомним, накануне стало известно, что рассмотрение во втором чтении законопроекта об упрощении процедуры ТО перенесено с 20 на 31 мая. К этому сроку в документ будут внесены поправки, предложенные президентом РФ Дмитрием Медведевым.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/20/1679540
Навигация
Перейти к полной версии