Досуг > Авто/Мото

Автоновости

<< < (5/63) > >>

Матроскин:
ГИБДД не должна штрафовать за «ловушки»

Заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов потребовал от ГИБДД не наказывать водителей, которые попадают в так называемые «ловушки», когда знаки не соответствуют дорожной ситуации (например, ремонт закончен, а ограничение «20» еще висит) или разметке. «В ситуациях, когда на участках дорог установлены противоречивые или своевременно не демонтированы дорожные знаки, вводящие ограничения, либо установлены знаки, не соответствующие дорожной обстановке, не должны применяться меры административного наказания. Наоборот, необходимо в кратчайшие сроки устранить подобные факты, которые создают неудобства для водителей», –заявил господин Кирьянов. Кроме того, замминистра потребовал от подчиненных исключить из своей статистики так называемый «валовый показатель».

ГИБДД России должна не выявлять мелкие правонарушения, а заниматься повышением безопасности на дороге, уверен Виктор Кирьянов. «Следует выявлять места концентрации дорожно-транспортных происшествий и совместно с дорожными, коммунальными, транспортными и другими службами принимать самые решительные действия по устранению «очагов аварийности», – заявил господин Кирьянов. – «В случаях многорядного движения транспортных средств нужно провести мероприятия, исключающие возникновение аварийных ситуаций с участием пешеходов. Каждое происшествие со смертельным исходом на пешеходном переходе должно тщательно расследоваться с принятием соответствующих мер по недопущению повторения подобных трагедий».

«Указание замглавы МВД РФ Виктора Кирьянова, информация о котором опубликована на официальном сайте ГИБДД, направлено всем руководителям органов внутренних дел регионов», - рассказал нам представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрий Лейбов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34263

Матроскин:
Госдума не хочет отменять техосмотр

В ближайшие дни Государственная Дума будет рассматривать новый законопроект о реформировании системы техосмотра автомобилей. По мнению председателя Комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, закон может быть принят Думой уже к 20 мая, передает «Российская газета».

Правда, отменять техосмотр, о чем несколько раз говорил президент России Дмитрий Медведев, в Государственной Думе не хотят. Техосмотр останется, причем он будет обязательным. Но при этом осматривать машины можно будет уже не только в ГИБДД, но и у официальных дилеров или на коммерческих пунктах технического осмотра.

Напомним, что в конце апреля Дмитрий Медведев подверг резкой критике всю систему техосмотра автомобилей, которая из-за больших очередей порой превращается для водителей в настоящее испытание. «В чём я уверен, так это в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идёт о крупных городах. Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях – для чего? Для того чтобы получить никчёмную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить. Мы все более или менее люди грамотные в этом смысле, машины у всех, большинство ездит на этих машинах. Но мы же понимаем, что если машина современная, новая, то такая бумажка ей не требуется, а если это, как принято говорить, ведро с гайками, она всё равно бумажку получит, но уже другим путём. Ценность этого документа абсолютно минимальна», – заявил президент.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34277

Матроскин:
Изменения в КоАП: война с «бомбилами» и красный свет

Начиная со следующего года в Кодексе об административных правонарушениях появятся весьма существенные изменения. Они коснутся так называемых «бомбил», также увеличится штраф за проезд на красный свет и создание «пробки» на перекрестке.
«Одно из главных нововведений касается легковых такси – с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа», – отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. – «К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства».

Кроме того, предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10  до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. «При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется», – подчеркнул Кузин. – «За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей».

С 1 января до 1000 руб. увеличивается штраф за проезд перекрестка на красный свет (сейчас 300 руб.). А водители, которые не остановились перед стоп-линией, заплатят с января 2012 года 800 руб. Выезд на занятый перекресток и создание помехи для движения в поперечном направлении будет караться 1000 руб. (сейчас предупреждение или 100 руб.). До 1000 руб. поднимается штраф за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом при проезде перекрестка.

Есть и еще один нюанс – с 1 января 2012 года благодаря камерам фото и видеонаблюдения можно будет штрафовать за остановку или стоянку машин на газонах.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34276

Матроскин:
При ДТП будут указывать широту и долготу

ГИБДД России в будущем планирует указывать в справках о ДТП координаты широты и долготы места, где произошла авария. Данную информацию инспекторы будут получать с навигационной системы ГЛОНАСС. Ожидается, что документ, который обяжет сотрудников ГИБДД вносить в справки и в свою базу данных точные координаты места происшествия, будет опубликован уже в этом месяце.

По мнению сотрудников ГИБДД, указание точки аварии позволит при использовании современного оборудования очень быстро понимать, где же произошло ДТП. Кроме того, эти данные будут незаменимы при анализе статистики. «Благодаря этим точкам мы сможем четко видеть очаги аварийности и оперативно принимать меры по их устранению», - заявил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (ДОБДД) Дмитрий Лейбов.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34271

Матроскин:
Кредитные автомобили можно будет проверить

В ближайшем будущем любой покупатель секонд-хенда сможет проверить свою будущую «ласточку», не является ли она заложенной в банке по кредиту. Для этого уже в конце мая можно будет обратиться в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) либо к его агентам, передает «Коммерсант». А в будущем не надо будет вообще никуда звонить – уже скоро информацию о кредитных автомобилях можно будет получить по Интернету, лишь набрав VIN-номер машины.

Правда, есть один нюанс: НБКИ имеет информацию далеко не обо всех продаваемых в кредит автомобилях. В их базе данных информация примерно лишь о 30% таких машин. Однако и данная инициатива НБКИ будет очень полезной, ведь, по оценкам экспертов, сейчас около 5% купленных в кредит автомобилей продаются позднее через всевозможные «серые» схемы. «В случае покупки заложенного автомобиля наименее защищенной стороной является именно покупатель, — передает «Коммерсант» слова партнера юридической фирмы Lidings Андрея Зеленина.— Ведь после того как выплаты по кредиту на машину не поступают, банк обращает взыскание на заложенное имущество, и покупатель должен передать автомобиль банку. Конечно, покупатель имеет право подать иск к мошеннику, но, как правило, найти его уже невозможно».

http://auto.mail.ru/article.html?id=34267

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии