скажи, фроги, а как вобще в селене? часто по долгу инета не бывает? как сапорт реагирует на проблемы? а то чувствую - валить с лобелека надо и чем быстрее тем лучше
да нормально.........даже такой факт приведу: когда мне сеть подключали, один недобросовестный "мастер" сделал скрутку, вместо того,штоб использовать делитель, и ета скрутка проходила на антресолях над входной дверью, и когда дверь открывали - закрывали, соответственно связь барахлила. Когда мне ето окончательно надоело, я поставил вопрос ребром. Пришла другая пара мастеров - ответственные молодые ребята, устранили проблему,но взяли с меня (получается второй раз) плату за протяжку линии до компа от двери (около 600 руб.).Суппорт был в отпуску, но когда вышел на работу, я ему позвонил,обрисовал ситуацию и спросил:"Почему я должен оплачивать халтурную работу вашего сотрудника?!". Минуту подумав, он со мной согла сился и тут же кинул ету сумму на мой счет.
И так, если што вдруг забарахлит, позвонишь - девушка тебе вежливо объяснит, в чем дело, и в общем-то за последний год такого,штоб не было сети больше 3-4 часов,тьфу,тьфу, не наблюдалось........а на качество анлима при желании можешь сам посмотреть - заходи, я на Заречной живу, сейчас практичски всегда дома........
:D :D